Как повысить продажи жилья: 5 главных инструментов

Георгий Трушин 90
Фото: © Global Look Press/Nikolay Gyngazov
Для удачного функционирования на рынке девелоперы должны предоставлять как льготную ипотеку, рассрочки, обмены и прочее.

Ровно год назад на первичном рынке столичного жилья был поставлен абсолютный рекорд по количеству заключенных договоров долевого участия. Но после достижения пика произошло то, что предсказывали многие эксперты — активность покупателей ощутимо снизилась.

И в 2016 году всем без исключения девелоперам придется приложить немало усилий для того, чтобы привлечь клиентов и продать уже построенную недвижимость. Эксперты компании “Метриум Групп” выделяют инструменты повышения продаж, которыми сегодня пользуются продавцы квартир.

Наиболее действенный инструмент — это использование льготной ипотеки от государства. Когда в 2015 году ввели льготное ипотечное кредитование, некоторые сомневались, что это даст необходимый эффект. И эта программа доказала свою жизнеспособность, недаром ее продлили до конца года..

Помимо государственной льготной ипотеки существует еще и льготная ипотека непосредственно от девелопера. Иначе говоря, ипотеку субсидирует сам застройщик. Суть этого явления проста — при покупке недвижимости на заемные средства, покупателю предоставляется значительная скидка, за счет чего сокращается тело кредита. Понятно, что после этого уменьшаются как ежемесячный платеж, так и сам размер переплаты.

Третий инструмент повышения продаж — это квартира в рассрочку. Услуга пользуется популярностью — приобрести себе жилье в несколько платежей легче всего можно в Москве, а вот в других городах эта услуга предоставляется не в таком большом объеме. Важно помнить, что условия в разных проектах существенно отличаются друг от друга. Именно по этой причине

Нельзя забывать и об обмене старой квартиры на новую или, как ее еще называют, программа trade-in. Эта программа зачета стоимости существующей квартиры при покупке новой в последнее время набирает популярность и в этом году, по мнению экспертов, способна серьезно прибавить.

Но, все-таки, наиболее важным инструментом повышения продаж были и остаются скидки. Именно они привлекают покупателей и настраивают их на мажорный лад. И в 2016 году дисконт на российском рынке новостроек будет значительным.

Но, как это ни странно, далеко не везде нужны подарки, скидки и прочее. Это касается тех жилых комплексов, жилых кварталов и загородных поселков, где продажи идут довольно активно. Но как только темпы реализации жилья замедляются, девелоперы начинают использовать все вышеперечисленные инструменты, чтобы получить прибыль.

Эксперты рынка недвижимости считают, что в ближайшее время инструменты для повышения продаж недвижимости будут использоваться более активно, чем, допустим, в прошлом году. Например, руководитель агентства недвижимости “Мой дом” Сергей Цыгалев говорит, что количество скидок, подарков и акций в ближайшие месяцы будет только нарастать.

"Раньше подобными инструментами для продажи жилья девелоперы практически не пользовались — покупателей было очень много, скидок никто не требовал. Но теперь другие времена, никто не хочет приобретать жилье у девелопера по заявленной стоимости, считая ее неоправданно высокой. Так что всякие подарки и сюрпризы будут цениться на российском рынке и влиять на продажи до тех пор, пока не завершится кризис", — резюмирует эксперт.

Читайте также:
21 апреля 2017 г.
Гостиничный бум: отели в России становятся больше и лучше
19 апреля 2017 г.
Загородная элитка: бюджет покупки сокращается
14 апреля 2017 г.
Квартирография: новые тенденции рынка
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн