Лучше раз увидеть: зачем новостройке шоу-рум

Георгий Трушин 329
Фото: © Global Look Press/Vadim Nekrasov
Оформление шоу-рума способствует не только повышению продаж, но и формирует в глазах потенциальных покупателей положительный образ девелопера.

Когда российский рынок недвижимости только развивался, а количество девелоперов, покупателей, жилых комплексов, кварталов и загородных поселков увеличивалось не по дням, а по часам, мало кто обращал внимание на такую важную вещь, как реклама и продвижение проектов. Ситуация была  оправдана — еще три-четыре года назад покупалось практически все и частенько по завышенным ценам. Но сейчас времена изменились, многие проекты под угрозой долгого простаивания на рынке, а, значит, надо не только рекламировать новостройки, но и быть максимально открытыми потенциальным покупателям.

И вот яркая тенденция последнего года — все больше на рынке новостроек, где есть шоу-румы. Еще пару лет назад они были в основном в элитных проектах, но сейчас их становится все больше. Яркий пример — если в конце 2014 года шоу-румы были в одном из 150 проектов, то к концу 2015 года — в одном из 50. То есть, тенденция налицо. Но, несмотря на увеличение шоу-румов, многие эксперты рынка недвижимости удивляются такому пассивному использованию такого беспроигрышного рекламного хода.

Заместитель руководителя агентства по продаже недвижимости "Леда" Ольга Никишина недоумевает, почему застройщики так вяло ведут себя. По мнению эксперта, именно шоу-рум может настроить покупателя на позитивный лад и подтолкнуть его на покупку квартиры в новостройке.

“Повторю старую истину — лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Можно сколько угодно расписывать достоинства своего проекта в рекламных проспектах, но это все слова. И совсем другое дело, когда ты готов пригласить потенциального покупателя в шоу-рум, где он может посмотреть на все своими собственными глазами”, — говорит Ольга Никишина.

Председатель совета директоров “БЕСТ-НовостройИрина Доброхотова замечает, что те девелоперы, которые не поскупились на создание шоу-рума, однозначно отмечают его эффективное влияние на динамику продаж.

“Квартира имеет полную отделку, обставлена мебелью, включая оборудованную кухню, кроме того, на окнах имеются портьеры, стены украшены картинами, а стеллажи — обычными для уютного дома безделушками. Все это позволяет клиенту визуализировать свой будущий дом, что в конечно итоге помогает  принять решение о покупке — по нашим оценкам, в 80 процентах случаев оно является положительным”, — утверждает эксперт.

Директор департамента продаж ЖК “Маяк” Лариса Бобылева добавляет, что, покупая квартиру “по картинке”, очень немногие могут понять, что они получат на выходе, а шоу-рум же дает представление о будущем. Попадая в уже готовую квартиру, покупатель понимает, достаточно ли ему этой площади, комфортной ли будет такая планировка, и если что-то его не устраивает, он тут же может прикинуть, как иначе можно квартиру перепланировать. Тем более  что свободная планировка, которая сейчас очень популярна в новостройках, позволяет новоселу воплотить любые фантазии, связанные с интерьером.

Интересно, что создание шоу-рума далеко не всегда наносит сильный удар по карману застройщика. Многие застройщики привлекают к оформлению шоу-румов своих партнеров. И получается, что за все это надо заплатить небольшую сумму или вообще шоу-румы оформляются бесплатно — по бартеру.

В общем, шоу-рум — это дополнительный шаг навстречу покупателю, а затраты на его создание полностью окупаются за счет повышения объема продаж. В текущей ситуации такие меры по привлечению клиентов вполне оправданны и целесообразны, также как и акции, которые позволя

Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн