Успешный загородный проект: главные характеристики

Георгий Трушин 293
Эксперты считают, что в такой ситуации лучше отдать предпочтение проектам, реализуемым в соответствии с ФЗ-214. Это гарантирует отсутствие двойных продаж.

Уже много раз говорилось о том, что современный российский рынок недвижимости переживает непростые времена. Особенно пострадал сегмент загородного жилья — многие поселки еще не распроданы даже на 30-35 процентов. Из-за этого застройщики несут серьезные убытки, но ситуацию изменить не могут.

Понятно, что в новых условиях все стараются приспособиться и увеличить продажи построенного жилья.

Первая и, пожалуй, самая главная характеристика успешного загородного проекта — это конкурентоспособные цены. Сейчас ситуация на рынке такова, что покупатели в первую очередь смотрят на цену и прикидывают — подходит им дом или стоит поискать еще дешевле. Можно сказать, что именно скидки “рулят” буквально всем. В ситуации снижения платежеспособности покупателей именно скидки и прочие приятные бонусы приобретают дополнительный вес в мотивационной системе потребителя. Как утверждают эксперты, загородные таунхаусы подходят тем, у кого нет денег на большую квартиру в городе, но имеется потребность в жилой площади.

Вторая характеристика — это удачная локация. Очень часто покупатели смотрят не только на расположение загородного поселка, где им предстоит жить но и на ближайшую инфраструктуру. Если эта самая инфраструктура никакая, а поблизости нет школы, детского сада, поликлиники и пары-тройки хороших магазинов, у проекта будут большие проблемы с продажей домов. Для многих покупателей также очень важна благоприятная экологическая ситуация и живописные виды из окна.

Также надо обратить внимание на такую характеристику как надежность приобретения. Сейчас на рынке, как уже было сказано выше, ситуация непростая, а приобретение загородной недвижимости на стадии строительства хранит в себе большие риски приобретения недостроя. Эксперты считают, что в такой ситуации лучше отдать предпочтение проектам, реализуемым  в соответствии с ФЗ-214. Это гарантирует отсутствие двойных продаж, позволяет использовать ипотеку с господдержкой, а в случае, если объект все-таки не будет достроен, потраченные средства возместит страховая компания.

Еще одна характеристика загородного проекта, которая настраивает на положительный лад — это гибкие условия оплаты. Сейчас застройщики в погоне за клиентами готовы давать рассрочки, вводить все более гибкие системы оплаты и вообще — делать многое для того, чтобы удержать покупателя. Например, некоторые загородные проекты предлагают ипотеку под 11,5 процента годовых. А где-то дают годовые рассрочки на год или два,

Успешным продажам будет способствовать наличие какой-либо “фишки”. Девелоперы в последнее время заботятся о чем-то ярком и запоминающемся — чтобы выгодно отличаться от конкурентов по рынку. В некоторых поселках превалирует созерцательно-спокойная составляющая, в других отдают предпочтение активному отдыху, есть поселок, где есть традиция раз в неделю собираться в винном погребе и пить французские и итальянские вина.

А есть проекты с яркой спортивной составляющей. Например, на территории загородного поселка есть бассейн, в котором можно профессионально заниматься плаванием. Или, например, поселок, где имеется свое собственное футбольное поле. Здесь простор для фантазии довольно обширный. А выигрывают от этого только покупатели — ведь продавцы из кожи вон лезут, чтобы выбрали и купили именно в их поселке.

Читайте также:
22 сентября 2017 г.
Новостройки: покупательский спрос уходит из Подмосковья в столицу
19 сентября 2017 г.
Вторичка переходит в наступление
18 сентября 2017 г.
Загородный рынок теряет живые деньги
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн