В угоду покупателю: 4 тенденции комфорт-класса

Георгий Трушин 178
Фото: © Global Look Press/Nikolay Gyngazov
На первичном рынке Подмосковья более 350 проектов, а общая площадь жилья — 4,8 миллиона квадратных метров. Около 70 процентов предложения приходится на многоэтажные новостройки комфорт-класса.

В последние месяцы на российском рынке недвижимости возросла популярность жилья в Подмосковье. Многие потенциальные покупатели берут за основу экологический фактор и стремятся вырваться на природу из шумного и пыльного города.

В настоящее время на первичном рынке ближнего Подмосковья представлено более 350 проектов, а общая площадь жилья равняется 4,8 миллиона квадратных метров. При этом около 70 процентов предложения приходится на многоэтажные новостройки комфорт-класса. А это означает, что именно на комфорт-класс в ближайшие годы будет основной спрос.

В настоящее время существует четыре актуальные тенденции, характерные для этого сегмента рынка недвижимости.

Во-первых, это улучшение качества инфраструктуры. Это раньше в комфорт-классе можно было довольно быстро реализовать загородный жилой комплекс практически без инфраструктуры. Но сейчас другие времена, покупатели не станут приобретать недвижимость там, где нет даже необходимых продуктовых магазинов или плохая транспортная доступность. А высокая конкуренция в сегменте загородного комфорт-класса привела к тому, что многие девелоперы стали строить большое количество разнообразных инфраструктурных объектов непосредственно на территории жилого комплекса.

Вторая тенденция — увеличение доли компактных квартир. За 2015 год число небольших квартир в подмосковных ЖК комфорт-класса выросло на 60 процентов. В общем количестве лотов на первичном рынке Московской области доля жилья площадью до 30 квадратных метров составляет около 9 процентов. А еще есть квартиры площадью до 20 квадратных метров, которые занимают на рынке 4 процента. Главная причина роста популярности “мелкого” жилья — желание застройщиков минимизировать сумму “входного билета” и привлечь новых покупателей.

Согласно третьей тенденции, значительно улучшилось качество архитектуры и дизайна. Сейчас мало построить дом, а на смену типовым проектам приходят оригинальные здания, способные удивить и привлечь покупателей. Подмосковные новостройки комфорт-класса новостройки отличает разнообразие архитектурных форм, фасады с оригинальными цветовыми решениями, обилие панорамного остекления, а также запоминающиеся входные группы и холлы. Эксперты рынка недвижимости убеждены, что строить дома, отличающиеся оригинальным внешним видом, выгодно девелоперам. Это помогает вызывать первоначальный интерес со стороны покупателей. А это, в свою очередь, существенно увеличивает продажи.

Четвертая тенденция — разнообразие планировочных решений и отделки. Современный загородный комфорт-класс отличается многообразием планировок —  как говорится, на любой вкус и кошелек. В некоторых загородных жилых комплексах существует более десяти вариантов планировки. И это тоже привлекает к жилью комфорт-класса в Подмосковье.

Управляющий партнер компании “Метриум ГруппМария Литинецкая убеждена, что кризис на отечественном рынке недвижимости подтолкнул девелоперов к тому, чтобы делать свои проекты более совершенными. Ведь времена, когда продавалась любая недвижимость, остались в прошлом и вряд ли вернутся в ближайшие годы.

“Покупатели становятся все более привередливыми, и ажиотажного спроса на жилье больше нет. Подавляющая доля тех, кто хотел конвертировать свои сбережения в недвижимость, уже сделали это, — резюмирует Литинецкая. — В нынешних условиях вести ценовые войны за покупателей практически невозможно. Поэтому девелоперам остается адаптироваться к новой экономической реальности и конкурировать, улучшая качество своих проектов”.

Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн