Как повысить продажи жилья: 4 способа

Георгий Трушин 165
Фото: © Global Look Press/ Alexey Gyngazov
У девелоперов есть много способов во время кризиса повысить продажи жилья — от собственного офиса до совместного предприятия.

Раньше российский рынок недвижимости был несколько хаотичным и неорганизованным. Но 1990-е годы уже давно прошли, а за последние 10-12 лет отечественный рынок  жилья стал более цивилизованным и понятным. И даже кризис не смог поколебать сложившееся в последнее время положение вещей.

С момента возникновения рыночных отношений в российской экономике на рынке недвижимости сформировалось несколько способов продажи жилья. В кризис одни делают ставку на традиционные методы реализации, а другие осваивают новые каналы сбыта. Эксперты компании "Метриум Групп" высказали свое мнение обо всех наиболее популярных способов реализации недвижимости. И выяснилось, что практически у каждой из них есть свои сильные и слабые стороны.

Самый распространенный способ реализации на современном российском рынке недвижимости — это собственный отдел продаж. Для этого каждый девелопер, продающий дома и квартиры по этой схеме, держит команду менеджеров, которые, собственно, и продают недвижимость. Но иногда вместе с собственным отделом продаж разрешают всем агентам приводить покупателей к девелоперу. А если сделка состоялась, выплачиваются неплохие комиссионные.

Главный плюс этого метода заключается в том, что информацию покупатель получает, что называется из первых рук. Кроме того, собственный отдел продаж повышает доверие покупателя к девелоперу. Есть и еще одно достоинство — офис продаж у покупателей считается некой гарантией того, что у застройщика будет не только дешевле, но и надежнее.

Ну, а если говорить о минусах, то девелопер не может предложить своему клиенту продукты своих конкурентов. То есть, сравнивать не с чем — если только не ездить целые сутки по офисам различных девелоперов. Как утверждают эксперты, клиент приходит в офис девелопера, только если точно знает про его проект. Но исключена ситуация, когда ему могут предложить этот проект в числе прочих и он выберет его по тем или иным причинам.

Существует способ, именуемый эксклюзивом — в этом случае девелопер заключает единственный агентский договор. В этом случае риелтор имеет право реализации объекта на эксклюзивных правах.

Главный плюс — это возможность поставить жесткие требования продавцу и контролировать их исполнение. Также нельзя не отметить и высокое качество услуг. Ведь единственный риелтор обеспечит лучший сервис, нежели несколько.

А вот основной минус относится к финансовой стороне вопроса — это большая комиссия. Также меньший охват покупателей и отсутствие конкуренции. Ведь эксклюзивный агент существует автономно и в "тепличных" условиях.

Есть и такой способ, который именуют ко-эксклюзив. Суть его заключается в том, что девелопер нанимает несколько агентств, и их сотрудники продают квартиры проекта.

Главный плюс ко-эксклюзива — большой охват рынка. Ведь несколько агентов имеют выход на более многочисленную аудиторию, нежели один специалист. Важно отметить, что конкурентная среда побуждает изобретать акции, программы лояльности, внимательно относиться к каждому покупателю. Также риелторы часто оказывают услуги регистрации договоров долевого участия (ДДУ) и оформления прав собственности на недвижимость.

А вот серьезных минусов в этой системе эксперты компании "Метриум Групп" не находят.

Нельзя не упомянуть о совместных предприятиях. Самый распространенный пример —  девелопер и риелтор создают юридическое лицо с долями 51 и 49 процентов соответственно. И де

Читайте также:
25 июня 2017 г.
Москва обновленная: "Моя улица" открывает новые маршруты
25 июня 2017 г.
Как бороться с теснотой в небольших квартирах
23 июня 2017 г.
Рынок недвижимости: с 1 июля меняются правила игры
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн