Комфорт-класс: 4 отличия новых домов от старых

Георгий Трушин 4323

Клиенты не готовы платить за лишние квадратные метры, а на первый план выходит комфорт и функциональные задачи каждого квадрата.

Российский рынок недвижимости развивается. Появились новые сегменты жилья, изменился вид новостроек, есть новые опции, которые предлагаются практически всеми застройщиками. Еще семь лет назад никто и не слышал о таком сегменте как комфорт-класс, а в настоящее время на рынке малобюджетных новостроек к комфорту относятся 98 процентов зданий.

Действительно, самые первые комплексы комфорт-класса появились в Москве в 2009 году, и за прошедшие годы такое жилье практически вытеснило с рынка новостройки эконом-класса. И в этом нет ничего удивительного — ведь по своим основным характеристикам новостройки комфорт-класса значительно превосходят комплексы класса эконом. Поэтому нынешние покупатели недорогой недвижимости находятся в привилегированном положении по сравнению с теми, кто приобретал самые доступные квартиры в новостройках в начале нулевых годов. Современные жилые комплексы массового сегмента имеют четыре отличия от тех жилых комплексов, которые были построены, например, десять лет назад.

Первое отличие — планировки квартир. В недорогих сегментах за последние годы существенно увеличилась площадь лоджий, балконов и кухонь. Также сократилась до рационального минимума площадь коридоров и холлов. А некоторые девелоперы вообще стали предлагать такие опции, которые раньше можно было встретить в жилых комплексах премиум-класса. Например, два санузла или возможность объединения однокомнатных квартир в трехкомнатные.

Второе отличие — современные паркинги для автомобилей. Раньше у многих недорогих новостроек было недостаточно места для парковки машин. Ну, а в настоящее время наличие удобного паркинга является одним из обязательных атрибутов в сегменте массового жилья. В некоторых комплексах массового сегмента использована комбинированная модель. Это когда наряду с подземными автостоянками на территории строятся отдельно стоящие наземные паркинги, что позволяет полностью освободить дворы от машин.

Третье отличие — благоустроенные дворы. Раньше на дворы застройщики особенно не обращали внимания. Но теперь все изменилось — в новых жилых комплексах все это является так называемой обязательной программой. При этом большинство девелоперов не жалеют средств на дополнительные опции.

Четвертое отличие — входные группы и общественные зоны. Это раньше практически все подъезды в новостройках были похожи друг на друга. Но теперь настали другие времена — девелоперы уделяют большое внимание оформлению входных групп и мест общего пользования даже в малобюджетных новостройках. Более того, в эконом- и комфорт-классе все чаще прибегают к услугам известных дизайнеров. Современные входные группы отличаются наличием дополнительных помещений консьержа, размещения колясок и велосипедов.

Управляющий партнер компании “Метриум Групп” Мария Литинецкая замечает, что за последние годы именно в сегменте массового жилья произошло самое заметное повышение стандартов качества. Ключевые характеристики элитных новостроек и домов бизнес-класса за прошедшее десятилетие изменились не так значительно.

“Стремительной эволюции массового жилья способствуют два фактора. Во-первых, изменились представления о том, каким должен быть современный жилой комплекс и покупатели стали более требовательными. Во-вторых, на рынке недорогих новостроек постоянно усиливается конкуренция среди девелоперов. Поэтому в малобюджетных проектах появляется все больше «заимствований» из высоких ценовых сегментов”, — резюмирует эксперт.

В общем, ключевой критерий для покупателей недвижимости комфорт-класса — это невысокая цена. Но не стоит забывать, что покупатель сделает выбор в пользу природы, красивых видов и транспортной доступности района. Также клиенты не готовы платить за лишние квадратные метры, а на первый план выходит комфорт и функциональные задачи каждого квадрата.

Читайте также:
24 июля 2017 г.
XI PROESTATE состоится в Москве 13-15 сентября
23 июля 2017 г.
Варварство вместо ремонта: история исчезает под малярными валиками
23 июля 2017 г.
Первые станции нового кольца метро откроются осенью
Связанные компании
1
Акция!
Дизайн