Кризис Новую Москву пока не взял

60
Фото: © Russian Look/Konstantin Kokoshkin
На присоединенных территориях идет масштабная реконструкция и строительство инфраструктуры.

Несмотря на кризис отечественного рынка недвижимости, продолжается активное освоение территорий Новой Москвы. Вслед за жилищным строительством планомерно, хотя пока и недостаточно, развивается на присоединенных территориях и инфраструктура.

По итогам прошлого года здесь зафиксирован ряд позитивных изменений, в том числе увеличение числа социальных объектов и развитие местных дорожных сетей. Одно из самых значимых событий прошлого года — это открытие новой станции метро "Тропарево" Сокольнической линии, строительство которой велось около 3 лет. Следующими станциями метро "красной" ветки станут "Румянцево" и "Саларьево", которые намечено ввести в эксплуатацию уже в этом году, что поднимет цену на недвижимость в Новой Москве. Плюс ко всему, идет активное строительство ЦКАД, в 50 километрах от МКАД. Окончательное завершение этих работ ва которой планируется в 2022 году.

Немало позитивных изменений произошло за последнее время и в развитии наземной дорожной сети Новой Москвы. В частности, в 2014 году завершена реконструкция дороги от города Московский до деревни Рассказовка, открыта автодорога от Киевского до Калужского шоссе общей протяженностью 45 метров, а также построен или реконструирован 31 километр сельских дорог. Плюс ко всему, запущено пять новых автобусных маршрутов, связывающих крупные населенные пункты, расположенные за пределами МКАД, со станциями метро "Юго-Западная", "Теплый стан" и "Бульвар Дмитрия Донского".

В этом году развитие дорожной инфраструктуры продолжится. Так, до весны нынешнего года планируется приступить к строительству 6 автодорог, ведущих к сельским поселениям. Новые дороги общей длиной 7500 метров существенно улучшат транспортную доступность не только для местных жителей, но и для сезонных потоков дачников.

И задача ближайшего будущего — дороги к деревням Рассудово, Губцево, Санино и Дудкино. Намечено сооружение дороги к поселку Разъезд Пожитково и к деревне Ясенки — они сегодня проектируются. За два ближайших года будут спроектированы и реконструированы три железнодорожных переезда на Киевском направлении, а также переезд на Курском направлении у станции Щербинка.

В настоящее время в разработке находится проект автодороги МКАД — поселок Коммунарка — аэропорт Остафьево, а начало строительства запланировано на первый квартал этого года.

Помимо транспортной доступности, немаловажную роль в развитии присоединенных территорий (ТиНАО) играет и строительство коммерческой инфраструктуры, в первую очередь, торговых и развлекательных центров. Именно они востребованы теми, кто приобретает квартиры в Новой Москве с целью собственного проживания. Все застройщики стараются предусматривать на территории микрорайонов собственную инфраструктуру. Сегодня  на территории Новой Москвы функционируют 5 масштабных многофункциональных комплексов общей площадью порядка 745 тысяч квадратных метров. При этом на 2015 год ввод в эксплуатацию новых качественных объектов не запланирован.

Таким образом, надо признать, что в Новой Москве, которая стала лидером по темпам ввода жилья, коммерческая недвижимость находится в дефиците, и  перспектива развития этого сегмента напрямую зависит от темпов строительства транспортной инфраструктуры, темпов жилой застройки и от того, удастся ли реализовать на практике концепцию формирования 12 социально-деловых кластеров.

"По данным Департамента развития новых территорий столицы,  в 2014 году в Новую Москву было вложено около 140 миллиардов рублей, из которых на долю столичного бюд

Читайте также:
23 июня 2017 г.
Рынок недвижимости: с 1 июля меняются правила игры
23 июня 2017 г.
Из большой кучи - четыре поменьше: жители "свалочных" районов негодуют
21 июня 2017 г.
Новая Москва vs Подмосковье: битва за транспортную доступность
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн