Масштабное строительство: к 2020 году в Москве будет 250 ТПУ

Георгий Трушин 3174

В столице развернулась масштабное строительство транспортно-пересадочных узлов.

В Москве сейчас разворачивается большое строительство. Дорожные работы идут по всему городу, благоустраивается Садовое кольцо, расширяются пешеходные зоны, появляются велосипедные дорожки, развивается общественный транспорт, а припарковаться в центре города бесплатно практически невозможно.

Понятно, что все это делается для блага как автомобилистов, так и пешеходов. Так, многие водители хоть и устают от постоянных пробок и заторов в будние дни, но еще крепче сжимают руль и утверждают, что ради процветания любимого города они готовы и потерпеть временные неудобства. И здесь самое главное, чтобы эти неудобства не “прописались” бы в Москве на постоянной основе.

Тем временем стало известно, что до 2020 года в российской столице планируется построить более 250 транспортно-пересадочных узлов (ТПУ). Эту информацию подтверждают и на официальном портале столичной мэрии.

Возводиться будут как капитальные транспортно-пересадочные узлы, в составе которых предусмотрена коммерческая недвижимость, так и плоскостные ТПУ в виде перехватывающих парковок, на которых можно оставить автомобиль и пересесть на метро. В частности, пять транспортно-пересадочных узлов площадью более 580 тысяч квадратных метров будет построено на участке Калининско-Солнцевской линии от станции “Раменки” до станции “Рассказовка”.

“К строительству коммерческой части ТПУ “Рассказовка” уже привлечен инвестор. До конца года планируется выставить на торги часть проекта ТПУ “Боровское шоссе”. Ведем переговоры о привлечении иностранных инвестиций к строительству транспортно-пересадочного узла “Мичуринский проспект”. Часть транспортно-пересадочных узлов планируем реализовать собственными силами”, — говорит по данному поводу первый заместитель генерального директора по девелопменту АО “Мосинжпроект” Альберт Суниев.

Так что в ближайшие годы в плане транспортно-пересадочных узлов строительство будет поистине масштабным. В итоге всем москвичам должно стать лучше. Более того, по мнению чиновников, ТПУ могут способствовать некоторой разгрузке автомобильных трасс. Ведь когда общественный транспорт будет очень удобным, это может подвигнуть некоторых автомобилистов к пользованию именно общественным транспортном: легким метро, автобусами, троллейбусами и трамваями.

Эксперты смотрят на развернувшееся строительство транспортно-пересадочных узлов положительно. Например, урбанист Сергей Зюзин считает, что чем больше ТПУ будет построено, тем лучше. Ведь именно доступность и разветвленность общественного транспорта делают жизнь горожан удобной и комфортной.

“Москва развивается в правильном направлении. Да, сейчас многие автомобилисты испытывают трудности с передвижениями по городу, но на первом месте должно быть развитие общественного транспорта. Если программа строительства транспортно-пересадочных узлов будет доведена до конца, то многие жители не только Москвы, но и Подмосковья почувствуют себя намного свободнее. В общем, я считаю, что чем больше будет ТПУ, тем лучше”, — говорит эксперт.

В свою очередь, урбанист Алексей Федотов поддерживает коллегу и говорит, что масштабное строительство транспортно-пересадочных узлов еще и рабочие места создает.

“Знаю, что некоторые жители недовольны таким грандиозным строительством, которое иногда приносит некоторые неудобства. Но рано или поздно строительные работы закончатся, а результат обязательно порадует горожан”, — резюмирует эксперт.

Читайте также:
27 мая 2017 г.
Как подготовить дом к летнему сезону
26 мая 2017 г.
5 зданий , построенных во имя любви
26 мая 2017 г.
Московское жилье скупают люди из регионов
Акция!
Дизайн