Новая линия метро выйдет за МКАД

45
Фото: © Russian Look/Pravda Komsomolskaya
Калининско-Солнцевская линия через 5 лет соединит восточные, центральные и юго-западные районы столицы.

Московское метро развивается довольно бурными темпами. Чем больше новых пересадочных станций, тем легче справляться с огромным количеством пассажиров, которые ежедневно пользуются столичной подземкой.

В настоящее время большие надежды возлагаются на Калининско-Солнцевскую линию столичного метрополитена. Она протянется от станции "Парк Победы" до "Рассказовки" и будет включать в себя в общей сложности 11 станций. Все станции, которые будут вводить в эксплуатацию, уже имеют свои рабочие названия: "Парк Победы", "Минская", "Ломоносовский проспект", "Раменки, "Мичуринский проспект", "Очаково", "Терешково", "Солнцево", "Боровское шоссе", "Ново-Переделкино" и "Рассказовка". Во всяком случае, именно такие наименования фигурируют на официальном сайте столичного стройкомплекса.

Что касается сроков работ, участок, включающий станции "Раменки", "Ломоносовский проспект" и "Минская" столичные власти планируют запустить уже совсем скоро — в 2016 году. То есть, все работы пока что идут по графику, а по словам столичного градоначальника, станция "Ломоносовский проспект" находится в высокой стадии готовности.

Напомним, Калининско-Солнцевская линия станет продолжением ныне действующей Калининской линии метро. Строительство этой новой линии ведется в несколько этапов. Например, участок "Деловой центр" — "Парк Победы", протяженность которого составляет 3300 метров, был введен в эксплуатацию в прошлом году. А участки "Парк Победы" — "Раменки" (7250 метров), "Раменки" - "Солнцево" (9100 метров) и "Солнцево" — "Рассказовка" (5100 метров) запустят в 2017 году. А вот открытие для пассажиров участка от станции "Третьяковская" до станции "Деловой центр" (5100 метров) запланировано на более отдаленный срок — 2020 год.

Таким образом, в 2020 году Калининско-Солнцевская линия метрополитена соединит между собой восточные, центральные и юго-западные районы города. Она увеличит провозную способность метрополитена в западном секторе Москвы на 55 тысяч человек в час в каждом направлении. А это, при постоянно увеличивающемся населении российской столицы, очень важно.

Напомним, в Москве реализуется масштабная программа развития метрополитена, которая предполагает строительство более 160 километров новых линий и 78 станций к концу 2020 года. По планам столичных властей, ввод новых линий и станций снизит нагрузку на действующую сеть метро и обеспечит шаговую доступность подземки для 93 процентов жителей Москвы.

Эксперты уверены, что строительство новых станций метрополитена принесет много пользы, а вот вреда от развития столичного метро нет никакого.

"Московское метро как никогда нуждается в бурном развитии. Сейчас в среднем за год открывает около семи новых станций столичного метрополитена. Но надо, чтобы их было еще больше, — говорит урбанист Сергей Зюзин. — И если до 2020 года введут в эксплуатацию все планируемые станции, то я согласен в экспертами рынка недвижимости, которые прогнозируют рост цен на недвижимость в спальных районах. Ведь шаговая доступность до метро — это великая вещь. А вот когда станции метрополитена будут и на территории Новой Москвы, тогда можно будет сказать, что российская столица стала единой со своими присоединенными территориями. Так что наблюдаем за большим строительством и ждем новых станций метро".

<

Читайте также:
24 мая 2017 г.
"Дальневосточный гектар" понизит цены на жилье
23 мая 2017 г.
Почему исчезает эконом-класс
23 мая 2017 г.
3 главных составляющих идеального гаража
Акция!
Дизайн