Новую трассу “Москва — Казань” могут построить к ЧМ-2018

74
Фото: © Russian Look/Photoagency Interpress
Ранее планировалось завершить работы уже после 2018 года. Но теперь сроки немного сдвинули, предпроектные работы пройдут до конца этого года.

Те автомобилисты, которые решаются поехать на личной машине из Москвы в Казань, зачастую потом очень сильно жалеют об этом. Вроде бы дорога не такая уж и длинная — немногим более 800 километров. По хорошей трассе на нормальном автомобиле такое расстояние можно преодолеть примерно за 10 часов. Но реальность такова, что водители на путь от Москвы до Казани тратят сейчас не менее 14 часов.

Главная причина этого — плохие дороги, обилие участков, на которых есть серьезные ограничения скорости, а также множество мест, где ведутся локальные дорожные работы. Свое черное дело делают и многочисленные полицейские засады, которые начинаются буквально сразу же после Владимира и пачками ловящие тех, кто превышает скорость на 20-30 километров в час. Кроме того, на этой трассе довольно часто происходят дорожно-транспортные происшествия, которые приводят к большим пробкам, что также не способствует быстрому перемещению.

В последние два-три года стало ясно, что при таком автомобильном трафике нужно кардинальное решение этой проблемы. И вот недавно дело сдвинулось, что называется, с мертвой точки — предпроектные работы по строительству автодороги "Москва-Казань" начнутся уже в середине этого года. Об официально сообщил первый заместитель председателя правления по инвестиционно-финансовым вопросам компании "Автодор" Иннокентий Алафинов. Планы у “Автодора поистине наполеоновские — помимо дороги “Москва — Казань” в этом году начнутся серьезные разработки проектов автодороги "Краснодар — Абинск", трассы в направлении Новороссийска и моста через Керченский пролив.

"В 2015 году мы планируем не останавливаться, и помимо реализуемых проектов начинать новые. Помимо новой платной дороги М-4 "Дон" до Домодедово начинаем предпроектные работы по автодороге "Краснодар — Абинск", а дальше ответвление на Новороссийск и на транспортный переход через Керченский пролив, — заявил Алафинов. — Мы планируем начать в этом году предпроектные работы по новому коридору "Москва — Казань", который начнется от обхода Балашихи, который тоже сейчас в работе, и является составной частью транспортного коридора "Западная Европа — Западный Китай".

Интересный факт — ранее проходила информация, что "Автодор" планирует реализовать проект новой дороги "Москва — Казань" только после 2018 года. Но, судя по всему, сроки сдвинулись, и дорога будет построена несколько раньше. И это не может не радовать тех автомобилистов и туристов, которые ездят из Москвы в Казань и обратно на машинах и автобусах.

Эксперты считают, что трассу “Москва — Казань” надо построить как можно быстрее.

“Магистраль “Москва — Казань” поможет разгрузить трассу М-7 “Волга” и улучшить ситуацию на дорогах на этом направлении, — считает урбанист Сергей Зюзин. — К сожалению, нынешняя дорога уже не справляется с плотным потоком легковых и грузовых автомобилей, а, значит, нужно менять ситуацию в корне. И лучший выход из сложившегося положения — это строительство новой трассы, по которой можно будет доехать из Москвы в Казань и обратно”.

“Скорее всего, работы по строительству новой магистрали начнутся где-то в конце весны 2016 года — ведь предпроектные работы и последующие утверждения самого проекта занимают, как правило, не менее 10-12 месяцев, — добавляет урбанист Алексей Федотов. — У меня такое ощущение, что трассу “Москва — Казань&rdq

Читайте также:
29 мая 2017 г.
7 плюсов Новой Москвы
28 мая 2017 г.
Ипотека будет жить
27 мая 2017 г.
Как подготовить дом к летнему сезону
Акция!
Дизайн