Обеспеченные покупатели выбирают trade in

Георгий Трушин 4451

Почти 90 процентов участников сделок по trade in продают не единственное жилье.

В последнее время на российском рынке недвижимости большой популярностью пользуется способ купли-продажи жилья по системе trade in. Объем сделок по этой схеме постоянно растет, и если раньше эксперты рынка говорили об этом неохотно и считали, что ничего революционного не происходит, то теперь trade in всерьез воспринимают практически все игроки российского рынка.

Более того, уже составлен не только портрет покупателя по схеме trade in, но также определены главные мотивы, которые двигают покупателями. В настоящее время объем сделок по системе trade in позволяет экспертам определить ТОП-3 мотива, по которым клиенты обращаются к данной программе.

Главная причина популярности сделок trade in — это улучшение жилищных условий. А это особенно актуально для семей, где с появлением детей возникает необходимость обменять ставшую тесной однушку на квартиру побольше.

Также к тем людям, у которых в чести система trade in, относятся и люди, чей главный мотив звучит просто — хочется нового. Люди устают жить в старом фонде, в домах без лифтов, в квартирах со старыми коммуникациями и плохой звукоизоляцией. Им хочется всего нового: монолитный дом, удобные планировки, красивые входные группы, консьержа в подъезде, современные лифты, подземный паркинг и колясочные. В итоге, старая квартира продается, а взамен нее приобретается новая. По словам экспертов российского рынка недвижимости, доля клиентов, стремящихся улучшить жилищные условия, составляет 50 процентов от общего числа сделок по trade in.

Если говорить о втором мотиве, то это смена локации. Наиболее популярная ситуация, когда жители Подмосковья перебираются в Москву за более высокими столичными зарплатами. Эта причина приводит в отделы trade in порядка 30 процентов клиентов.

И, наконец, третий мотив — это инвестиции в новое жилье. По приблизительным оценкам в общем объеме сделок по trade in на их долю приходится около 20 процентов продаж и покупок.

Как замечает председатель совета директоров компании “БЕСТ-Новострой” Ирина Доброхотова, понимая, что старое жилье со временем будет востребовано все меньше, клиент начал реализовывать свою вторичку и перекладывать средства в новостройки.

По мнению эксперта, главная особенность trade in заключается в том, что клиент бронирует квартиру в новостройке и фиксирует стоимость покупаемой квартиры до момента реализации собственного жилья на вторичном рынке. Соответственно, сделка требует минимум наличности, и это одна из самых главных причин роста популярности данной услуги.

Согласно исследованиям экспертов компании “БЕСТ-Новострой”, примерно половина клиентов при покупке новостройки уложились в сумму, вырученную от продажи прежней квартиры, 30 процентов клиентов воспользовались ипотечным кредитом, а 20 процентов добавляют к сумме от продажи вторичной недвижимости собственные накопления.

Интересно, что многих покупателей по программе trade in, мало кого из них беспокоит вопрос: “Где жить, пока достроится новая квартира”. Причина этого проста — почти 90 процентов участников сделок по trade in продают не единственное жилье. А, значит, им есть, где жить.
Читайте также:
21 июня 2017 г.
Новая Москва vs Подмосковье: битва за транспортную доступность
20 июня 2017 г.
Город-сад и город-склад: где поселиться с пользой для здоровья
20 июня 2017 г.
Сделки с жильем: пенсионеров защитит нотариус
Связанные персоны
1
Связанные компании
1
Акция!
Дизайн