Платная парковка добралась до торговых центров

Георгий Трушин 146
Фото: © Russian Look/Anton Kavashkin
В скором времени может стать платной парковка у торговых и бизнес-центров от ТТК до МКАД.

Уже не первый год идет борьба московских властей с пробками и заторами на дорогах, предпринимаются буквально титанические усилия, что глухих заторов стало как можно меньше. Но пока магистрали явно побеждают — в центре города действительно стало свободнее, а вот за пределами Садового кольца всегда можно нежданно-негаданно попасть в глухую пробку и потерять в ней несколько часов драгоценного времени.

И вот борьба с пробками на дорогах и магистралях перешла в новую фазу. Недавно стало известно, что в скором времени парковка у бизнес-центров и торговых комплексов, расположенных между Московской кольцевой автомобильной дорогой (МКАД) и Третьим транспортным кольцом (ТТК), может стать платной.

Более того, эта информация получила подтверждение на высоком уровне. По заявлениям представителей московского правительства, подобная мера поможет значительно улучшить транспортную ситуацию во многих районах российской столицы.

Понятно, что обычные автомобилисты будут против того, чтобы вводили платную парковку у бизнес-центров и торговых центров. Мол, и так много где в городе необходимо платить за парковку своего авто. Эксперты неоднозначно относятся к введению платной парковки у бизнес-центров и торговых центров. Можно даже сказать, что мнения разделились — сторонников и противников у этого нововведения приблизительно поровну.

“Я не поддерживаю введение платной парковки у бизнес-центров и торговых центров от Третьего транспортного кольца до Московской кольцевой автомобильной дороги, — говорит урбанист Сергей Зюзин. — Дело в том, что будут недовольны многие водители, которые раз в неделю ездят за покупками и не совсем готовы отдавать лишние деньги за парковку. Это может привести к тому, что автомобилисты, которые не желают платить, поедут за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги. А это, в свою очередь, приведет к серьезным пробкам на выездах из города. Поэтому я бы десять раз подумал, прежде, чем ввел бы плату за парковку у торговых центров”.

“Лично я вижу во взимании платы за парковку возле торговых и бизнес-центров положительные стороны, —  не соглашается урбанист Алексей Федотов. — есть у нас любители, которые приезжают в течение выходных за покупками несколько раз, создавая тем самым трудности другим автовладельцам. Если парковка станет платной, то все будут ездить в магазин один раз. А это, в свою очередь, будет способствовать разгрузке московских магистралей. Можно пойти на компромиссное решение и ввести плату за парковку в тестовом режиме. Если ситуация на дорогах улучшится, значит, надо вводить взимание денег”.

Читайте также:
29 сентября 2017 г.
Вопрос стандарта: когда апартаменты станут жильем
6 июня 2017 г.
Собянин: 88% проголосовавших поддержали участие в реновации
18 марта 2017 г.
Как правильно наследовать долю в квартире
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн