Продать новостройку: 5 шагов индивидуального подхода

Георгий Трушин 174
Фото: © Russian Look/Nikolay Gyngazov
Чтобы реализовать проект на рынке, мало построить качественный объект. Еще нужен индивидуальный подход к клиенту.

В условиях экономического кризиса конкуренция на российском рынке недвижимости возрастает с каждым месяцем. Предоставление значительных скидок уже не всегда помогает "перетянуть" покупателя на себя.

Именно по этой причине многие застройщики вынуждены искать новые способы поддержания спроса на квартиры и дома в своих проектах. Сейчас на первый план вышел индивидуальный подход к каждому клиенту. И здесь не играет никакой роли сегмент недвижимости — индивидуальный подход практикуется как в эконом-классе, так и в элитном.

Первый шаг — общение по телефону. Именно с телефонного звонка начинается общение девелопера с потенциальным покупателем. Понятно, что главная цель застройщика — заманить клиента на объект, но в этом надо знать меру. Если девелоперу скрывать нечего, он должен иметь полный прайс с ценами на квартиры и дома на своем сайте в открытом доступе. А работу call-центра надо организовать таким образом, чтобы специалисты "на телефоне" могли полноценно проконсультировать возможного клиента еще до его приезда в офис продаж.

Второй шаг — экскурсии на объекте. Недаром говорят, что лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Именно по этой причине девелоперы организуют групповые или индивидуальные экскурсии на свои жилые объекты. Это помогает потенциальным покупателям не только подробно рассмотреть будущее место жительства. Но и задать представителю застройщика интересующие вопросы. В последнее время девелоперы делают акцент на индивидуальные экскурсии на объект. Да, групповые посещения отнимают меньше времени, но их эффективность значительно ниже, чем у индивидуальных экскурсий. Возможность задать в спокойной обстановке все интересующие вопросы, повышает лояльность клиента к девелоперу.

Третий шаг — максимально удобный режим работы офиса продаж. Понятно, что большинство покупателей приезжает на выходных, но много и тех, кто может заехать в офис продаж с понедельника по пятницу. Сейчас у большинства крупных девелоперов офис продаж работает семь дней в неделю с 9 утра до 9 вечера и даже в праздничные дни на объекте есть кто-то из менеджеров, который сможет ответить на все вопросы. В противном случае продажи жилья могут "провиснуть".

Четвертый шаг — удобное расположение офиса продаж. Зачастую мало просто приехать на объект, в некоторых девелоперов клиент сталкивается с проблемой длительного и кропотливого поиска самого офиса продаж. Именно поэтому офис продаж должен быть расположен максимально удобно и понятно. Ведь если покупатель не нашел это заветное здание, шансов на то, что он вторично приедет на объект, практически нет.

Пятый шаг — принцип "одного окна". В настоящее время риелторы и застройщики стараются максимально сократить время, которое клиент тратит на оформление сделки. Именно по этой причине организовывается принцип "одного окна". Это означает, что покупатель, приехав в офис продаж, может подать заявку на получение ипотеки, оплатить государственную пошлину, сделать ксерокопию необходимых документов, оплатить госпошлину и получить другие услуги. А если в какой-то момент покупателю неудобно приехать в офис за подписанными документами, то девелопер отправляет к нему курьера, что также повышает лояльность.

Генеральный директор ООО "Новые Ватутинки" Александр Зубец считает, что главный принцип неценовой конкуренции на рынке недвижимости сегодня заключается в том, что сервис должен строиться не на товаре, в данном случае, квартире, а на

Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн