Рынок жилья: 5 мифов о покупателях-женщинах

Георгий Трушин 293
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Вопреки расхожим стереотипам, женщины более тщательно подходят к покупке дома или квартиры и совсем не склонны разбрасываться деньгами.

Среди покупателей на рынке недвижимости есть как мужчины, так и женщины. С представителями сильного пола все понятно, а вот о женщинах-покупателях в последние годы родилось множество мифов.

Первый миф состоит в том, что женщины, которые сами приобретают дом или квартиру, слишком внушаемы и, что называется, “любят ушами”. Но практика показывает, что если женщина не хочет приобрести тот или иной объект, никакое красноречие здесь не поможет. Да, при показе квартиры или дома представитель застройщика может говорить что угодно и сколько угодно. Но если женщине не понравилась предлагаемая недвижимость, ничто не свернет ее с пути. Иными словами, женщина доверяет только собственным впечатлениям и интуиции. Именно эта самая интуиция и должна подсказать покупательнице — стоит приобретать эту недвижимость или есть смысл обратиться к другим вариантам у других застройщиков.

Еще один укоренившийся миф заключается в утверждении, что именно женщины очень любят спонтанные покупки. Это утверждение, конечно, интересно, представительницы прекрасного пола действительно могут спонтанно купить себе ювелирное украшение или брендовую одежду. Но когда дело касается приобретения недвижимости, данное утверждение не работает. Как утверждают эксперты рынка жилья, именно женщина склонна к тому, чтобы сначала изучить все имеющиеся предложения, сравнить цены, характеристики и условия, и только потом принимает окончательное решение. То есть, ни о какой спонтанности не может быть и речи. В том случае, если квартира даме очень понравилась и цена устраивает, женщина все равно будет думать, что где-то может быть вариант получше. А вот мужчина вполне может заключить сделку спонтанно. Если недвижимость устраивает его по основным критериям, то все дальнейшие поиски он считает бессмысленной потерей времени.

Третий миф гласит, что женщины сами не знают, чего хотят. Напротив, женщины, выбирающие недвижимость, слишком хорошо знают, чего они хотят. Именно по этой причине они не купят неидеальное по их мнению жилье. Как говорят специалисты рынка недвижимости, именно женщина будет искать квартиру или дом своей мечты до тех пор, пока не убедится, что этот вариант — наилучший из всех возможных. А вероятность того, что при покупке недвижимости женщина начнет оформление сделки после просмотра двух-трех квартир или домов, вообще близка к нулю. Даже если жилье ей очень понравилось и цена не выше той, на которую она рассчитывала, женщина будет думать, что где-то все равно может быть что-то получше. Тогда как мужчина вполне может заключить сделку спонтанно. Если квартира устраивает его по основным критериям, дальнейшие поиски он считает бессмысленной потерей времени.

Есть и четвертый миф — многие застройщики считают, что женщины при покупке квартиры безбожно и необдуманно транжирят деньги. Многие агенты по продаже недвижимости могут подтвердить, что никто не торгуется за «каждую копейку» так, как это делают женщины. Дело в том, что любые сэкономленные деньги они воспринимают не как средства, которые можно отложить, а как дополнительный доход, который можно потратить на что-то еще.

И, наконец, пятый миф, который состоит в том, что квартирный вопрос решает мужчина. Но, как опять же показывает практика, решающее слово при покупке квартиры или дома остается не за мужчиной, а за женщиной. Именно жена обращает повышенное внимание на планировку квартиры, инфраструктуру района и прочие вещи, о которых мужчина даже не задумается.

В общем, именно женщина — более внимательный и требовательный покупатель недвижимости и навязать ей любую квартиру ни у кого не получится. Многие девелоперы “обломали себе зубы” на прекрасных покупательницах.

Читайте также:
21 августа 2017 г.
Юридическая чистота квартиры: на что обратить внимание
20 августа 2017 г.
На высшем уровне: двухэтажные квартиры стоят дешевле, чем кажется
19 августа 2017 г.
Новая Москва: эйфория трендом не стала
Акция!
Дизайн