Скейт-парк как преимущество: покупатели выбирают инфраструктуру

Георгий Трушин 4597

Около 24 процентов покупателей учитывают наличие социальной инфраструктуры при выборе новостроек.

До кризиса на российском рынке недвижимости продавалось буквально все и очень быстро. Квартиры и дома расхватывали как горячие пирожки, а застройщики и девелоперы получали колоссальные прибыли. Но потом на рынке начался кризис, предложение в несколько раз превысило спрос, а сроки экспонирования как на первичном, так и на вторичном рынке увеличились примерно в три раза.

Сейчас острая фаза кризиса вроде бы миновала,  рынок выходит из пике и начинает постепенно оживляться. Но все равно предложение пока превышает спрос, а покупатели как новостроек, так и на вторичном рынке продолжают капризничать.

Более того, сейчас покупатели весьма привередливо выбирают жилые комплексы с точки зрения социальной инфраструктуры. То есть, приобрести квартиру уже мало. Необходимо, чтобы жизнь в новой квартире была комфортной во всех отношениях. А значит, в шаговой доступности должны быть объекты социальной инфраструктуры.

Как показывает опрос, которые провели эксперты “НДВ-Недвижимость”, наличие развитой социальной инфраструктуры стало главным преимуществом почти для четверти покупателей. За развитую инфраструктуру высказываются порядка 24 процентов потенциальных покупателей.

А вот семейным покупателям с детьми, составляющим существенную часть целевой аудитории в сегменте новостроек, очень важно, чтобы такие объекты, как детский сад, школа, медицинский центр, располагались в шаговой доступности.

Для 22 процентов опрошенных решающим фактором стало наличие лесопарковых зон и водоема, где можно официально купаться. С учетом того, что многие новостройки предлагают высокий уровень жизни, наличие дополнительного плюса положительно влияет на продажи.

Также необходимо отметить, что только порядка 3 процентов проектов, реализуемых в ближайшем Подмосковье, в пределах 10 километров от Московской кольцевой автомобильной дороги, расположено рядом с рекреационными зонами, пригодными для купания. 

Порядка 20 процентов покупателей отмечают в качестве ключевого параметра хорошую транспортную доступность и близкое расположение проекта к Москве. Более того, многие покупатели стараются выбрать вариант как раз поближе к МКАД, чтобы сократить время в дороге.

Стоит также добавить, что наличие широкого спектра инфраструктуры для активной жизни — скейт-парк, вейк-парк, тренажеры для воркаута, беговые и лыжные трассы — играет решающую роль для 18 процентов потенциальных покупателей. Создание улучшенных дворов может стать дополнительной “фишкой”, способствующей привлечению внимания к реализуемому проекту.

А вот на архитектуру жилого комплекса и качество проекта в целом обращают внимание порядка 16 процентов опрошенных. Чтобы успешнее конкурировать на рынке, застройщики создают дизайнерские МОПы и внимательно подходят к разработке архитектурного облика жилых зданий.

В общем, самое главное для современных покупателей как городской так и загородной недвижимости — это хорошая инфраструктура. По мнению экспертов, данная тенденция сохранится в ближайшее время.

Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн