Стремление к лучшему: кто покупает комфорт-класс

Георгий Трушин 2505

Покупатель жилья комфорт-класса в Москве обеспечен практически всем, но стремится к лучшему.

Сейчас на российском рынке недвижимости устойчивым спросом пользуется недвижимость комфорт-класса. Многие эксперты вообще утверждают, что благодаря именно этому сегменту отечественный рынок недвижимости не только остался на плаву, но и даже получает некий стимул к развитию.

Естественно, всех интересует ответ на вопрос — а кто, собственно, является основным покупателем жилья комфорт-класса? По данным экспертов компании “БЕСТ-Новострой”, большинство покупателей в данном сегменте — это молодые люди, которые уже создали семью и приобретают жилье для собственного проживания. И в этом, пожалуй, главное отличие нынешнего комфорт-класса от предкризисного. Три-четыре года назад многие люди приобретали квартиры комфорт-класса либо для того, чтобы сдавать, либо рассматривали приобретение как долгосрочную инвестицию свободных финансовых средств.

Если говорить о современном портрете покупателя недвижимости комфорт-класса, то выясняется, что 64 процента имеют семьи, состоящие из 3-4 человек. Более того 52 процента покупателей воспитывают детей дошкольного возраста. Что касается возраста, то 47 процентов — люди от 31 до 40 лет, а еще 18 процентов — от 20 до 30 лет.

Если говорить о локации, то более половины москвичей, которые приобретают жилье комфорт-класса, стараются сделать это в своем районе — рядом с текущим местом жительства.

А еще каждый второй покупатель недвижимости комфорт-класса рассматривает покупку квартиры площадью от 30 до 50 квадратных метров. При этом уровень доходов у 62 процентов покупателей недвижимости комфорт-класса превышает 100 тысяч рублей в месяц. А подавляющее большинство являются автомобилистами — у 80 процентов 1-2 автомобиля на семью. В общем, современные покупатели жилья комфорт-класса сейчас явно не бедствуют.

Эксперты приходят к выводу, что к выбору новой квартиры покупатели подходят взвешенно, а на принятие решения может уйти достаточно много времени — более двух месяцев.

И здесь такую неторопливость можно понять. При покупке жилья комфорт-класса покупатели предпочитают все несколько раз взвесить и сто раз подумать. Для большинства будущих новоселов важно, чтобы рядом с жилым комплексом была школа, детский сад и дополнительные объекты образования для детей. Важно для покупателей и наличие спортивных объектов, а также супермаркета.

Как говорит председатель совета директоров компании “БЕСТ-Новострой” Ирина Доброхотова, исследования покупательских предпочтений в настоящее время очень важны — в первую очередь, для девелоперских компаний. Ведь, по мнению эксперта, им необходимо предложить рынку тот продукт, который будет отвечать запросам потребителя.

“Сегодня объем предложения жилья в массовом сегменте практически равен объему предложения бизнес-класса, и качественные границы между двумя сегментами тоже постепенно размываются. Комфорт-класс становится по своим характеристикам все ближе к бизнес-классу. Именно поэтому в ближайшее время проекты будут конкурировать между собой не только внутри своих категорий. Покупателю будет сложнее выбирать, но зато, благодаря росту качества и ассортимента проектов, баланс “цена-качество” будет стремиться к равновесию”, — резюмирует Ирина Доброхотова.
Читайте также:
27 мая 2017 г.
Ипотека будет жить
27 мая 2017 г.
Как подготовить дом к летнему сезону
26 мая 2017 г.
5 зданий , построенных во имя любви
Связанные персоны
1
Связанные компании
1
Акция!
Дизайн