Тише едешь: топ-10 городов с проблемным движением

Георгий Трушин 374

В рейтинге городов с проблемным движением лидирует Лос-Анджелес, но Москва расположилась на “почетном” втором месте.

Так уж повелось, что Москва считается чуть ли не самым загруженным городом в плане автомобильных пробок. Очень часто мы слышим истории, как то один водитель ехал три километра в течение пяти часов, то другой автомобилист поехал за новогодними подарками во второй половине дня, а вернулся домой только на утро следующего дня.

Справедливости ради, надо заметить, что столичные власти пытаются бороться с автомобильными пробками, но пока что получается не очень. Хотя за последние полтора-два года в российской столице действительно стало меньше заторов. Это происходит по той причине, что открываются новые автомобильные развязки, мосты и эстакады. И движение в некоторых районах на самом деле “ожило”.

Ну, а если на полную катушку заработала программа пересаживания владельцев автомобилей на общественный транспорт — хотя бы при поездках в центр города — то ситуация на столичных дорогах была бы еще более оптимистичной. Но, к величайшему сожалению, московских и подмосковных владельцев авто так просто из-за руля не выманишь. Некоторые лучше будут три часа в пробке стоять, но никогда не пересядут на общественный транспорт, который довезет до места назначения в два-три раза быстрее.

Вот и получается, что, несмотря на все меры, Москва по-прежнему остается в числе самых проблематичных для передвижения автомобилистов городов. Об этом свидетельствует рейтинг городов с проблемным движением.

Замыкает десятку рейтинга самых загруженных городов Майами. Вроде и улицы там сделаны для автомобилистов. Но в пробках местные водители 65 часов в год.

На девятом рейтинга оказался Париж. Французская столица в последние годы действительно стала слишком тесной для автомобилистов. Поэтому неудивительно, что средний владелец автомобиля в Париже проводит в пробках 66 часов в год.

На восьмое место рейтинга эксперты поставили Атланту, где водители тратят в год на стояние в пробках 71 час своей жизни. А это, между прочим, почти трое суток.

Седьмая позиция осталась за Лондоном. Несмотря на то, что местные власти очень жестко боролись с пробками, обычный водитель простаивает в заторах 73 часа в год.

Если речь заходит об автомобильных пробках, то без Бразилии никогда не обходится. Бразильский город Сан-Паулу занимает шестое место в этом своеобразном рейтинге — здесь владельцы машин тратят на пробки 77 часов в год.

На пятой позиции неожиданно оказалась столица Колумбии — Богота. Годовой показатель для обычного водителя — 80 часов в заторах. И ситуация, по мнению местных экспертов, в ближайшие годы будет только усугубляться.

Четвертое место досталось Сан-Франциско — местные автомобилисты простаивают в пробках по 83 часа в год. А если ты “толкался” в таких пробках десять лет подряд, то потерял 830 часов своей жизни.

Ну, и, наконец, о лидерах рейтинга. Третье место у Нью-Йорка, где каждый владелец легкового автомобиля тратит на простаивание в пробках и заторах 89 часов.

На “почетном” втором месте рейтинга расположилась Москва, до этого несколько лет подряд занимавшая первое место. Сейчас каждый столичный водитель, если он регулярно пользуется своим авто, проводит в пробках 91 час.

Первое место прочно занимает Лос-Анджелес, который наконец-то перегнал российскую столицу. Здесь человек за год простоит в пробках 104 часа.

И из этого можно сделать лишь один приятный вывод — в ближайшее время Москва на вершину рейтинга не вернется. И это радует — получается, что борьба с пробками не прошла даром.

Теги:
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн