Третья беда России. Дороги-долгострои

120
Фото: © Russian Look/Nikolay Gyngazov
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
В жилищном строительстве существует такое понятие как долгострой — когда дом возводят десятилетиями. Но в дорожном строительстве также наблюдается подобное явление — дороги-долгострои.

В жилищном строительстве существует такое понятие как долгострой — когда дом возводят десятилетиями. Но в дорожном строительстве также наблюдается подобное явление — дороги-долгострои.

Как сказал классик, у России две беды — дураки и дороги. И, похоже, с первой проблемой справиться значительно проще, нежели со второй. Потому что не очень умного человека надо всего лишь чему-то научить, а вот хорошую дорогу требуется еще и построить надежно и крепко.

И некоторые пытаются так классно сделать новое дорожное полотно, что получается самый настоящий долгострой. А это создает дополнительные проблемы всем водителям, которые проезжают миом участка, где ведется строительство. 

Почетное первое место в этом списке московское Третье транспортное кольцо. Нет-нет, сейчас с ТТК все нормально, движение не закрывают, ездить по нему можно сколько душе угодно. Тут дело совсем в другом — Третье транспортное кольцо строили 45 лет.

Строительство Третьего кольца в Москве начали еще при СССР — в далеком 1960 году. Тогда казалось, что все будет сделано четко, быстро и, что самое главное, в установленный срок. Но полностью работы были завершены только в 2005 году, когда автомобилей в Москве стало на несколько порядков больше по сравнению с временами СССР. Поэтому нет ничего удивительного, что в часы пик по этой дороге можно ехать и два, и три, и даже четыре часа.

Второе место занимает федеральная трасса М-58 "Амур". Несмотря на то, что ее начали строить еще в 1978 году, она до сих пор не до конца готова. А ведь эта дорога призвана соединить российский Дальний Восток и обеспечить сквозное движение между Москвой и Владивостоком.

На третьей позиции и с почетной бронзовой медалью располагается новый мост в Ульяновске. Это творение архитектурной и инженерной мысли начали строить еще в 1986 году. Поначалу собирались торжественно открыть его в 1989 году, затем перенесли на 1991 год. А потом распался Советский Союз, наступили тяжелые времена, и всем резко стало не до моста. Но около лет семи-восьми назад строители все-таки собрали волю в кулак и в 2009 году сдали первую очередь. А ведь этот мост — амбициозный проект, который соединяет две части Ульяновска и области, а также считается участком транспортного коридора между Уралом и Россией. Работы по мосту еще не закончены — его длина, все-таки, около 13 километров. И хотя сейчас по мосту ездят машины, окончательно завершить строительство планируется лишь к 2016 году.

Четвертое место занимает находящийся на Ставрополье объезд федеральной трассы "Кавказ". Несмотря на то, что протяженность участка, нужного, чтобы обойти оползневые участки на трассе "Кавказ", составляет немногим более пяти километров, строительство длилось 11 лет. Его начали в 1999 году, а завершили в 2010. Получается, на каждый километр дороги уходило примерно по два года. 

Ну, а на пятое место в этом далеко не самом почетном списке можно поставить платную трассу Москва — Санкт-Петербург. Ее строительство было начато в 2010 году, на него отводилось не более четырех лет. Однако в настоящее время новая дорога совсем не готова к эксплуатации. Да что там трасса! Самое заметное событие в ее строительстве — это вырубание части Химкинского леса. И в настоящее время эксперты считают, что дорогу сдадут не раньше 2020 года &md

Читайте также:
22 августа 2017 г.
Составляющие идеальной квартиры
21 августа 2017 г.
Юридическая чистота квартиры: на что обратить внимание
20 августа 2017 г.
На высшем уровне: двухэтажные квартиры стоят дешевле, чем кажется
Акция!
Дизайн