Правильный настрой: как сделать торговый центр популярным

Георгий Трушин 369

Покупатели любят посещать магазины, в которых приятно находиться. Одним из главных факторов, определяющих выбор торгового центра, является привлекательность интерьера.

Несмотря на кризис, россияне не перестают совершать покупки. И торговые центры всё равно полны. По данным экспертов недвижимости, в первом полугодии 2015 года вакантность торговых центров в Москве увеличилась в два раза по сравнению с годом ранее и продолжает расти. Более того, с начала нынешнего года в Москве открылись 6 торговых центров с суммарной арендной площадью 343 тысячи квадратных метров. Конкуренция на рынке торговых центров всегда была высокой, и моллы хватаются за любую возможность привлечь поток платежеспособных посетителей именно в свой центр.

Не секрет, что для стандартного россиянина поход в торговый центр – это событие. Тем более, если в нем приятно находиться и делать покупки. Одним из факторов, определяющих выбор торгового центра, является привлекательность интерьера. Он должен соответствовать целевой аудитории ТЦ, ориентируя покупателей в пространстве и регулируя их маршрут. Архитектор "IND architects" Андрей Сидоров рассказывает, как сделать интерьер удачным во всех отношениях.

Первый совет — интерьер должен поддерживать концепцию торгового центра. Всем надоели безликие «светлые» коридоры, в которых выделяются исключительно витрины. Торговый центр со свежей концепцией представляет собой яркую упаковку, которая привлекает внимание. Архитектор должен подчинить интерьер этой идее: сколько нужно общественных пространств, какая должна быть главная деталь в отделке и так далее. 

В нашей стране большую часть года на улице находиться попросту неприятно, и поход в магазин – это один из основных вариантов провести время с семьей. Поэтому не стоит упускать возможность сделать пространство интересным и захватывающим. Сейчас важно использовать пространство по максимум, поэтому в холлах появляются лаунж-зоны, декорированные деревьями и многофункциональными арт-объектами, в которых можно передохнуть после покупок или поговорить по телефону. Шоппинг превращается от покупок на бегу в досуг, который хочется проводить с комфортом. Поэтому правильный дизайн чутко и молниеносно отвечает всем потребностям заказчика.

Второй совет — использовать разные форматы организации пространства. Современный торговый центр давно продвинулся дальше планировки атриума с длинным коридором и простой нарезкой помещений.  Яркий пример — успешный универмаг Цветной, где можно свободно перемещаться по этажу, смотреть сразу несколько брендов, собранным по тематикам. Такое пространство увлекает.

К тому же, покупатель чаще всего посещает проверенные места, минуя малознакомые магазины, а в открытом пространстве он может найти что-то новое для себя, освободиться от предубеждений.

Третий совет — не забывать о главной функции "настроить покупателя на покупки". Поэтому всё же не стоит увлекаться дизайном, не делать из интерьера ТЦ предмета высокого искусства. Излишки дизайна в таком случае отвлекут внимание от товара.  Красота должна быть предельно функциональной. Например, шикарный атриум, через который видны, расположение магазинов.

Помимо этого необходимо грамотно продумать навигацию центра, понятную и логич

Читайте также:
16 августа 2017 г.
Главное в офисе — это комфорт
9 августа 2017 г.
Основа ремонта: как составить ТЗ для дизайнера
1 июля 2017 г.
Как превратить офис в конкурентное преимущество
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн