Строим умный отель

Георгий Трушин

Правилами строительства успешного отеля с "Вести.Недвижимость" делится партнера Frontarchitecture Владислав Спицын.

Согласно прогнозам, количество гостиниц иностранных брендов в России  вырастет почти в два раза и достигнет 270, и они расположатся в 54 городах. География  присутствия иностранных отельеров расширяется благодаря ряду крупных международных событий, которые запланированы в нашей стране.

В 2018 году самым масштабным мероприятием станет футбольный чемпионат мира, матчи которого примут Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Самара, Волгоград, Санкт Петербург,  Саранск, Сочи, Казань,  Калининград, Москва и Екатеринбург. Таким образом, и число новых  отелей, а также реконструируемых объектов в России в ближайшие годы будет расти.  Между тем, строительство или  реконструкция отеля - это сложный и многоуровневый процесс. Важно  не допустить ошибки на этапе бизнес-планирования и проектирования объекта, грамотно  определить его концепцию. 

О том, как построить успешный отель, рассказал партнер архитектурного бюро Frontarchitecture Владислав Спицын. В портфеле проектов Frontarchitecture – интерьеры отелей  международных сетей  отелей The  Residor Hotel Group, Hilton Worldwide, InterContinental  Hotels Group. Команда архитекторов  имеет обширный опыт проектирования отелей различных классов в столице и регионах России.

Оценить – не строить

Отель — это  сложная система, от слаженной работы  компонентов которой в итоге зависит успех всего предприятия. Первый шаг к созданию эффективного отеля — процедура оценки: какой будет специализация отеля, сколько номеров необходимо для обеспечения бесперебойной загрузки объекта, какие дополнительные сервисы стоит предусмотреть?

На все эти вопросы инвестор должен ответить на этапе оценки и планирования. Провести такую  оценку помогут профессиональные архитекторы и консультанты, за плечами которых есть релевантный опыт работы в этой сфере. Многие инвесторы пренебрегают несложными рекомендациями на этой стадии, особенно если речь идет о небольших и средних проектах с частным финансированием, совершая ошибки, которых можно было избежать.

Успех в не сезон

Отели на 200-300 номеров гораздо проще в управлении, нежели гостиничные гиганты на несколько тысяч постояльцев. При этом оптимальная организация пространства и всех служб в гостиницах – фундамент успешной работы даже в "не сезон", а важным фактором успеха является многофункциональность.

Так, существенную часть дохода любого отеля, особенно в низкие сезоны, составляет конференц-центр. Здесь важно предусмотреть гибкое зонирование и выделить пространства для организации фуршетов и кофе-брейков. Модульные системы помогут поделить крупные залы на мелкие и более эффективно сдавать собственные конференц-центры под организацию деловых мероприятий. Также важно, чтобы служба кейтеринга в отеле имела быстрый доступ к зоне проведения деловых мероприятий. Таким образом, задача проектировщика — заранее спланировать удобные логистические маршруты.

Продуманная система конференц-залов, СПА-центр, бары и рестораны, фитнес-клуб – все это при грамотном бизнес-планировании и продуманной концепции принесет дополнительную прибыль инвестору и позволит диверсифицировать бизнес внутри самого отеля. Создание новых точек притяжения

Читайте также:
15 апреля 2017 г.
Как присоединить лоджию: советы дизайнера
1 апреля 2017 г.
Как грамотно спроектировать спальню, гостиную и детскую
24 февраля 2017 г.
Выбираем цвет для интерьера мечты
Акция!
Дизайн