"Лакшери" уходит: дорогой Столешников может стать демократичным

2195
Фото: © Global Look Press

Столешников переулок в центре Москвы, известный изобилием магазинов сегмента luxury, теряет покупателей. Дорогие бренды уходят, и им на смену могут прийти более демократичные.

Столешников переулок в последние годы был самой дорогой локацией для арендаторов, однако после введения ограничений на парковку потерял значительную часть целевой аудитории, рассказала РИА Новости  ведущий консультант департамента торговой недвижимости Cushman & Wakefield Марьяна Матуева.

Все это привело к падению оборотов арендаторов, и магазины решили сменить локацию. Так, уже пустуют помещения, которые ранее занимали Jimmy Choo, Moncler и Michael Kors. В целом же в переулке свободно каждое пятое помещение, и их может стать еще больше.

Но все зависит от собственников площадей, подчеркивает эксперт. Если владельцы снизят ставки, они смогут сдать помещения операторам более демократичных категорий – средний и средний плюс, которые уже проявляют интерес к Столешникову.  

Матуева считает, что по-прежнему на улице будут преобладать магазины одежды, но аудитория и облик ее изменятся. Что же касается общепита, ряду помещений просто не хватит мощностей.

Если Столешников, аренда помещений в котором обойдется в среднем в 160-290 тысяч рублей за квадратный метр в год, подешевеет, самой дорогой торговой локацией Москвы могут стать Третьяковский проезд и улица Петровка.