Главная тенденция офисной недвижимости — "работающее" пространство

258

Приемы, характерные для городского ландшафта, в офисе смотрятся необычно и позволяют уйти от привычных шаблонных решений.

Глобальные изменения на рынке офисной недвижимости начались еще в 2014 году, когда ряд экономических и внешнеполитических факторов привел к кризису в ряде сегментов. Но как показывает история – любой кризис - это новый стимул для развития. Не обошло это правило стороной и рынок офисов, который в условиях сложной экономики стал одни из самых высококонкурентных.

Большинство бизнес-центров в числе своих главных преимуществ перечисляют удобную локацию, богатую инфраструктуру, большое количество парковочных мест и другие неотъемлемые части современной офисной жизни. При этом с точки зрения концептуальной составляющей они мало чем отличаются друг от друга.

Но бывают исключения. Например, бизнес-центр NEO GEO от застройщика Stone Hedge, который был сделан при помощи бюро T+T Architects, и где была реализована концепция арт-пространства в интерьерах общественных зон. 8 атриумов, торговая галерея и лобби – внушительный объем. Заставить пространство работать оказалось не так трудно, если выбрать грамотное решение и хорошую концепцию.

Главной идеей стала аллюзия на уличную культуру и атмосферу. Приемы, характерные для городского ландшафта, в офисе смотрятся необычно и позволяют уйти от привычных шаблонных решений. Каждый атриум выполнен индивидуально, но при этом сохраняется общая генеральная линия. Тут можно встретить и яркие красные акценты в виде стилизованных домиков, качелей и фигур людей, а также тихие и спокойные зеленые зоны, которые подойдут для неформальных переговоров и отдыха. Функциональность пространства достигается комбинацией малых архитектурных форм с удобными столиками, пуфами, креслами, диванами-купе с высокими спинками и всей сопутствующей атрибутикой.

Трансформация пространств в бизнес-центре от классических мраморных и безжизненных холлов к полифункциональным решениям МОПов – ключевой элемент успешности объекта на высококонкурентном рынке. А стилизация и единая концепция только добавляют синергетический эффект к уже сложившемуся образу бизнес-центра.

Теги:
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн