Необычная станция: финишная прямая "Мичуринского проспекта"

Жанна Карпенко 11228

На станции метро "Мичуринский проспект" завершен один из важных этапов строительства - там закончили панорамное остекление.  Сейчас идет отделка интерьеров и монтаж коммуникаций. Проект необычный для столичной подземки: вестибюль сделают полуподземным из-за рельефа местности, а пассажиры смогут любоваться видами на парк с широкого балкона.

В конце тоннеля уже виден свет. Строительство станции Мичуринский проспект, а вместе с ней и самой длинной - 25-километровой - ветки метро вышло на финишную прямую. Здесь уже даже установлены панорамные стекла.

Это будет первая полуподземная станция в Москве. Ее уникальность в том, что с одной стороны поезда будут прибывать на обычную платформу, а с другой — на открытую, застекленную. Здесь даже нашлось место для смотровой площадки. Попасть на станцию можно будет не только из метро, но и с улицы — непосредственно с Мичуринского проспекта.

Открытия станции ждут 62 тысячи человек — это жители района Раменки, которым сейчас приходится добираться до ближайшего метро — "Проспект Вернадского " или "Славянский Бульвар" — по 20-30 минут.

Заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин заявил, что станция на сегодняшний день готова на 80%. "Внутри уже полным ходом идут отделочные работы. Посреди станции будет построено 6 пешеходных переходов, которые дадут возможность перейти на Мичуринский проспект и ь сделать пересадку на Третий пересадочный  контур", -пояснил он.

В оформлении новой станции будут колонны, как и на всех станциях Калининско-Солнцевской линии. Вообще все станции этой ветки объединены общей дизайнерской идеей: здесь много гранита, мрамора, аллюминия и авторского света.

Колонны и стены будут украшены изображениями цветущего сада — эта задумка отсылает к личности биолога Ивана Мичурина, в честь которого и названа новая станция. Но сначала, конечно, появился сам Мичуринский проспект — его проложили в 1956 году, и на него выходит Ботанический сад МГУ.

Станция Мичуринский проспект впервые была внесена в план строительства метрополитена еще в далеком 1965 году, но реализоваться этим планам оказалось суждено только через 63 года, в 2018-м  — именно таков сроки сдачи как "Мичуринского проспекта", так и всей Калининско-Солнцевской ветки.

Связанные персоны:
Связанные персоны
1
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн