Российские отели пожаловались на Booking.com

1684
Фото: mama_mia/Shutterstock.com

Отели просят Федеральную антимонопольную службу разобраться в ситуации и отрегулировать работу сервиса.

Российские отели подали на сервис онлайн-бронирования Booking.com жалобу в Федеральную антимонопольную службу. Позицию отечественных отельеров, которые выступают против политики паритета цен, выразила организация «Опора России».

Номера в гостиницах, которые сотрудничают с Booking.com, выставляются для бронирования с «гарантией лучшей цены».  Это значит, что отель, который платит сервису 15% комиссию,  не может продать номера на те же даты на других ресурсах, включая свой собственный сайт, дешевле, чем на Booking.com.

Полностью отказаться от сотрудничества с сервисом российские отели не готовы, так как через Booking.com поступает две трети всех запросов на бронирования.  Отели, которые не соблюдают условия сотрудничества, понижаются в рейтинге или же вовсе теряют возможность работать с Booking.com

Отели просят ФАС разобраться в ситуации и отрегулировать работу сервиса.

Как вы относитесь к раздельному сбору мусора в России?

Пройти опрос: Как вы относитесь к раздельному сбору мусора в России?