Студия "Вкусотеррия": наша цель, чтобы гости приходили к нам снова

1924

Кулинарная студия "Вкусотеррия" завоевала большую популярность. И в дальнейшем она будет только расти.

Кулинарная студия "Вкусотеррия" открылась в октябре 2016 года, и с этого момента только набирает популярность — ведь у нее интересная и своеобразная концепция. "Вкусотеррия" — это своего рода клуб любителей вкуса в суматохе большого города. Основная идея проекта состоит в создании места для объединения людей с общими интересами, влюбленных в кулинарию всем сердцем и душой.

Это новый и интересный проект, который позволяет людям не только научиться готовить, но и обрести новых друзей, единомышленников и партнеров. Площадка располагает пространством в 140 квадратных метров, которое делится на два сектора: зону для приготовления пищи и дегустационную, где гости в тихой и уютной обстановке могут попробовать приготовленные блюда.

Более подробно о "Вкусотеррии" "Вести.Недвижимость" рассказала основатель, владелец и генеральный директор кулинарной студии "Вкусотеррия" Елена Волонихина.

— Расскажите, с чего начиналась "Вкусотеррия"? Как вам пришла в голову идея создания пространства, и сколько времени прошло от идеи до реализации?

Все началось с моего желания организовывать для людей праздники, создать пространство, где гостям будет комфортно, уютно и, что самое главное, интересно и познавательно. В 2015 году мой друг пригласил меня на мастер-класс в кулинарную студию. Я не очень люблю готовить, поэтому отнеслась к этому мероприятию скептически, пошла без особого удовольствия. Но когда я пришла в студию и увидела людей, которые готовят блюда под руководством опытного шеф-повара, параллельно общаясь и веселясь. Я прониклась этой атмосферой, и весь скептический настрой исчез как небывало. Мне было интересно и комфортно.

Впоследствии меня заинтересовала эта идея. Ведь в пространстве студии можно не только научиться готовить, но и реализовывать почти любые идеи для праздников. К слову, мой на тот момент, будущий бизнес-партнер случайно побывал в кулинарной студии в Европе. И также, не увлекаясь готовкой, был поражен студией, ее интерьером, и, конечно же, самой идеей обучать людей приготовлению пищи в развлекательном формате. Именно череда этих событий стала толчком к решению создать свою кулинарную студию. Мы собрали все самое лучшее, но при этом создали свой собственный уникальный стиль.

Хочу так же отметить, что для меня создания собственного бизнеса с нуля-это новый опыт, с которым я столкнулась впервые. В этой связи приходилось учиться на ходу, быстро изучать много нового. Достаточно длительное время ушло на создание дизайна, обдумывания концепции, логотипа, стройку, поиск партнеров и создание всего рабочего функционала студии. Идею и дизайн мы начали обсуждать в сентябре 2015 года, а работать для гостей студия начала в октябре 2016 года.

Почему вы выбрали именно такое название?

Мы долго думали над названием, перебирали разнообразные слова и слоганы, в том числе на французский манер, названия из фильмов, но они не ложились в образ и концепцию студии, которая уже жила у меня в голове. Я хотела, чтобы гости в этой студии делали для себя открытия новых и разных вкусов, узнавали что-то новое, открывали для себя кухни разных стран, просто знакомились между собой и общались. Слово "терра", которое на латинском языке обозначает "земля" подошло как нельзя лучше. Таким образом, наше название можно расшифровать как "планета вкусов".

Довольно агрессивный стиль лофт у вас получился настолько уютным, что с порога мы словно попадаем в альпийский домик. Это была изначальная задумка, или все случилось в процессе?

— Идея создания уютного пространства была в основе нашей концепции. Мы с партнером изучили концепции других студии Европы и мира, обошли все студии в Москве и взяли все, что нам понравилось. Я хотела, чтобы гости чувствовали себя комфортно как дома, чтобы было просторно и ничего не раздражало и не мешало. Так же хотелось, что бы была отдельная, огороженная зона для еды и большой стол с плитами, который мог бы собирать и объединять всех гостей как раньше, дома на кухне.

Кто помогал вам в создании интерьера?

Помогал нам, конечно, профессиональный дизайнер, без него не получилось бы такой логичной картины объединения дерева, металла и теплых тканей.

— В итоге "Вкусотеррия" оказалась именно такой, как вы и хотели? Или, возможно, что-то не удалось реализовать? А, может быть, напротив, были внесены какие-то изменения, о которых изначально вы даже не думали?

— "Вкусотеррия" действительно получилась такой, как я хотела. Конечно, предварительный виртуальный дизайн отличается от живого. Изначально мы планировали большой бар в центре студии, но когда пространство оснастили бытовой техникой, кухней и столами, мы увидели большое пространства в центре, которое могло бы служить центром для общения и развлечения, фото и видео сьемок, и даже танцев с караоке. И бар решили не делать.

Когда попадаешь во "Вкусотеррию", сразу замечаешь, что здесь очень много пространства и света. А вот что касается цветов, то это в основном это мягкие и спокойные оттенки дерева, плюс, черные столешницы и металл. Не хотелось добавить ярких красок?

Развитие студии не остановилось после открытия, я все время продолжаю что-то добавлять в интерьер, придумывать интересные идеи и конечно яркие элементы предадут еще больше жизни студии. Так, например, мы специально подбирали стулья, которые были бы не только красивыми, но и гармонично сочетались с остальным интерьером. Кроме того, к праздникам и мероприятиям мы всегда добавляем разнообразные детали декора, которые дополняют интерьер и радуют всех гостей и сотрудников студии.

К слову о красках: расскажите о посуде "Вкусотеррии". Как она подбиралась, и почему решено было остановиться именно на этом варианте?

— При создании фирменного стиля студии, я с дизайнером выбирала цвета. Понравились 5 цветов и мы не смогли выбрать и решили оставить все. Поэтому когда я искала посуду, то решила, что она должна быть выполнена в одном-двух наших фирменных цветах и обязательно из керамики, так как керамическая посуда придает неповторимый, домашний уют.

Какое у меня было удивление, когда зайдя в магазин к нашим будущим партнерам "Дымов Керамика", я увидела посудный набор из 5 наших цветов. Дополнительный преимуществом в выборе стал и тот факт, что посуда создается у нас в Суздале вручную и выглядит очень оригинально.

Скажите, а есть ли какая-то вещь в интерьере, которой вы особенно гордитесь? Или что-то такое, что дорого лично вам, безотносительно стоимости?

Так как я занималась ремонтом студии с самого начала, сама находила и выбирала все, поэтому мне все очень дорого. Но, конечно, особую гордость у меня вызывает деревянный потолок. Я долго искала фирму, которая создала бы его по нашему дизайну, но они все предлагали свои идеи. В итоге наш плотник самостоятельно обрабатывал каждый брусок, составлял из них модули, а я подбирала цвет краски.

Сейчас в Москве очень много интересных ресторанов, и с каждым месяцем их становится все больше. В какие из них вы приходите с мыслью, что чувствуете себя здесь как дома?

— Как дома я чувствую себя в ресторане "Sabor de la vida", который принадлежит моему партнеру. Он действительно очень уютный и с хорошей кухней. К тому же, находится этажом ниже нашей студии, поэтому и стал родным. Но так же меня привлекают и необычные места, я люблю все новое и интересное. Одно из таких мест, куда хочется вернутся и привести друзей, а так же связано у меня в приятными впечатлениями — это кафе Cook’kareku.

Еще немного о трендах: Городской маркет еды, Taste of Moscow, Stay Hungry — фуд-критики не устают говорить о том, что мы живем в эпоху фестивалей еды. "Вкусотеррия" ведет свою игру, но, если разобраться, на том же поле. Вы довольны выбранной концепцией? Она оправдывает себя?

— Студия работает еще не так долго и постепенно набирает свою аудиторию, но могу сказать, что у нас уже получилось реализовать идею площадки, которая объединяет людей. На мастер-классах  незнакомые люди начинают дружелюбно общаться, находят новых друзей и единомышленников и потом снова к нам возвращаются. Гости, которые провели у нас корпоратив, потом приходят с детьми, и празднуют свой день рождение с друзьями. Но самое приятное для меня, это то, что многие начали приходить по рекомендациям. Это, наверное, та главная цель, которую я ставила, когда просто хотела организовывать мероприятия.

— И последний вопрос. Ваш слоган — "Клуб ценителей вкуса в суматохе большого города". А если бы нужно было выбрать саундтрек "Вкусотеррии", на какой композиции вы бы остановились?

— Сложно сказать. К нашей концепции могло бы подойти много жизнерадостных и веселых песен. Например, известная песня Джеймса Брауна "I feel good" и многие другие.

Теги: