Магазины шаговой доступности стали популярны у инвесторов

1072
Фото: © shutterstock

За год популярность торговых площадей на первых этажах жилых комплексов выросла на 70%.

Последние два года наблюдается рост интереса инвесторов к небольшим магазинам шаговой доступности, говорится в сообщении компании Urban Group.  За первые 8 месяцев текущего года спрос на коммерческие площади от 350-500 квадратных метров вырос на 70% по сравнению с аналогичным показателем прошлого года.

Наибольшим спросом у инвесторов пользуются площади на первом этаже с высокими потолками, удаленные от дома на расстояние до 350 метров.

Покупатели коммерческих площадей обращают внимание на два фактора: трафик и соотношение цены и качества. В среднем квадратный метр коммерческой недвижимости стоит на 16% выше квадрата жилья в том же доме. При этом, по сравнению с квартирами, коммерческие помещения продаются на 30% медленнее.

На территории жилых комплексов покупатели коммерческих площадей открывают продуктовые магазины, аптеки, салоны красоты, объекты услуг, магазины товаров для детей и для дома.

Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн