Первый тестовый поезд проехал по новому участку метро

Владимир Стариков 8127

В Москве открыли первый участок третьего пересадочного контура от "Делового центра" до "Петровского парка".  Это часть нового кольца метрополитена, которое призвано и увязать радиальные направления, и разгрузить столичную подземку.

Участок, по которому проехал поезд, небольшой, но важный. Все пять станций выполнены в едином стиле, но при этом каждая – индивидуальна.

Так, станция "Шелепиха" объединяет классические для московского метро мраморные стены и гранитный пол, а также довольно нестандартный желто-черный дизайн потолка. После запуска станцией будут пользоваться порядка 130 тысяч пассажиров в сутки.  

Первый участок пересадочного контура, по подсчетам специалистов, будет перевозить до полумиллиона пассажиров в день. Станут ближе Хорошевский и Пресненские районы, Аэропорт и "Москва-Сити" - один из самых загруженных транспортом и людьми район, северо-запад Москвы станет свободнее.

Мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что проект большого подземного кольца становится реальностью. "Он разгрузит радиальные направления метрополитена, пригородных железнодорожных перевозок, действующей Кольцевой линии метро, создаст новые возможности для транспортного обслуживания москвичей", - подчеркнул градоначальник.

Третий пересадочный контур будет расти ежегодно – в итоговом проекте его длина составит почти 70 километров, 31 станция. Ветка станет самым крупным кольцом в общественном транспорте Москвы.

Читайте также:
18 апреля 2017 г.
Новая Москва: метро, дороги и скоростной трамвай
21 июня 2017 г.
Новая Москва vs Подмосковье: битва за транспортную доступность
4 сентября 2017 г.
Строительство метро: Санкт-Петербург берет пример с Москвы
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн