Покупатели новостроек отказываются от скидок в пользу места для машины

1729

Специалисты проанализировали, какие скидки и акции кажутся наиболее привлекательными покупателям квартир на первичном рынке.

Более 35% покупателей новостроек массового сегмента отказываются от скидок, предпочитая бонус в виде машино-места. Традиционную скидку в 10-15% на стоимость квартиры выбирают лишь 27% покупателей, говорится в сообщении компании "Бон Тон".

Жесткая конкуренция на первичном рынке заставляет продавцов прибегать к различным способам привлечения спроса, и основным по-прежнему остаются скидки и акции. По данным компании, средняя скидка в Москве и Новой Москве может варьироваться в диапазоне от 3 до 10% - чаще всего при ипотеке или же полной оплате. В Подмосковье скидки значительнее – от 15 до 23%.

В качестве бонусов – как альтернативу скидкам – застройщики предлагают ремонт квартиры, дизайн-проект или же место для автомобиля в подарок. И если еще год назад более 75% потенциальных покупателей выбирали скидки, то сегодня настроения изменились.

Помимо машино-мест и скидок покупатели выбирают отделку квартиры в подарок. А вот дизайн-проект от застройщика или же компаний-партнеров пользуется небольшой популярностью – его предпочли лишь 2% потенциальных покупателей.

Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн