Покупатели новостроек отказываются от скидок в пользу места для машины

1514

Специалисты проанализировали, какие скидки и акции кажутся наиболее привлекательными покупателям квартир на первичном рынке.

Более 35% покупателей новостроек массового сегмента отказываются от скидок, предпочитая бонус в виде машино-места. Традиционную скидку в 10-15% на стоимость квартиры выбирают лишь 27% покупателей, говорится в сообщении компании "Бон Тон".

Жесткая конкуренция на первичном рынке заставляет продавцов прибегать к различным способам привлечения спроса, и основным по-прежнему остаются скидки и акции. По данным компании, средняя скидка в Москве и Новой Москве может варьироваться в диапазоне от 3 до 10% - чаще всего при ипотеке или же полной оплате. В Подмосковье скидки значительнее – от 15 до 23%.

В качестве бонусов – как альтернативу скидкам – застройщики предлагают ремонт квартиры, дизайн-проект или же место для автомобиля в подарок. И если еще год назад более 75% потенциальных покупателей выбирали скидки, то сегодня настроения изменились.

Помимо машино-мест и скидок покупатели выбирают отделку квартиры в подарок. А вот дизайн-проект от застройщика или же компаний-партнеров пользуется небольшой популярностью – его предпочли лишь 2% потенциальных покупателей.

Читайте также:
23 сентября 2017 г.
Хованская: реновацией в России смогут воспользоваться не все
23 сентября 2017 г.
Собянин рассказал, когда опубликуют список первых районов реновации
22 сентября 2017 г.
Обманутые дольщики почти 130 домов получат квартиры до конца года
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн