"Продуктовый" бизнес укрепляется на московских улицах

1527
Фото: © shutterstock

На сегодняшний день продуктовые магазины - наиболее стабильный формат в сегменте стрит-ретейла.

Каждый четвертый запрос от инвесторов на покупку готового бизнеса в московском стрит-ретейле приходится на "продуктовых" арендаторов, подсчитали аналитики компании Knight Frank. За год число подобных запросов увеличилось на 25-30 процентов.

Доходность подобного бизнеса, по мнению экспертов компании, в центре Москвы составляет 9-10 процентов, в спальных районах выше - 10-12 процентов.

До 2012 года самыми надежными арендаторами считались банки, однако в настоящее время наиболее активным игроком, постоянно находящимся в поиске новых площадок, стали продуктовые сети, и для инвесторов в сегменте стрит-ретейла они на данный момент являются наиболее стабильным и доходным форматом.

В Москве функционирует более 16 тысяч продуктовых магазинов, в формате супермаркета или дискаунтера работает лишь 15 процентов от их числа. Остальные - это магазины формата "у дома", часто не сетевые, или же монопродуктовые магазины - сырные, рыбные, мясные лавки и подобные им.

Читайте также:
19 августа 2017 г.
Низкопольный трамвай свяжет четыре московских вокзала
19 августа 2017 г.
Салатовая ветка метро доберется до Лианозово
19 августа 2017 г.
Тверская Застава перекрыта: что строители должны успеть за выходные
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн