Среди покупателей элитного жилья стало больше творческих людей

203
Фото: © shutterstock.com

Традиционно покупатели дорогого жилья – представители топливного сектора, политики и власти.

Среди покупателей элитного жилья в Москве доля представителей творческих профессий выросла в пять раз за два года. В настоящее время архитекторы, диджеи, музыканты, представители кино и телевидения составляю 10,6 процента от покупателей высокобюджетного жилья, сообщили РИА Новости в компании Kalinka Group.

Выросла также доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса.

Покупательский костяк традиционно составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти.

Средний возраст покупателя составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.
Читайте также:
23 июня 2017 г.
Пайщики "СУ-155" в Щербинке получат деньги вместо квартир
23 июня 2017 г.
"Японский квартал" в Мякинине построит ПИК
23 июня 2017 г.
Ногинск, Можайск, Клин и Люберцы: кому достанется кучинский мусор
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн