Среди покупателей элитного жилья стало больше творческих людей

331
Фото: © shutterstock.com
Связанные персоны
0
Связанные компании
0

Традиционно покупатели дорогого жилья – представители топливного сектора, политики и власти.

Среди покупателей элитного жилья в Москве доля представителей творческих профессий выросла в пять раз за два года. В настоящее время архитекторы, диджеи, музыканты, представители кино и телевидения составляю 10,6 процента от покупателей высокобюджетного жилья, сообщили РИА Новости в компании Kalinka Group.

Выросла также доля владельцев малого и среднего бизнеса, предпринимателей из сферы агропромышленного комплекса.

Покупательский костяк традиционно составляют представители топливно-энергетического сектора, финансово-инвестиционной сферы, металлургии и машиностроения, политики и власти.

Средний возраст покупателя составил 40-45 лет, доли мужчин и женщин практически равны.
Читайте также:
23 августа 2017 г.
Разрешений на строительство стало больше
23 августа 2017 г.
Бюджет покупки трешек вырос на 9 процентов
23 августа 2017 г.
Никита Стасишин: жилье должно быть доступным, но не дешевым
Акция!
Дизайн