На месте кофеен "Кофе Хауз" может появиться "Шоколадница"

По информации газеты "КоммерсантЪ", главного конкурента сети кофеен «Шоколадница» вскоре может не стать. После многолетней борьбы за монополизацию кафе "Шоколадница" Александра Колобова близка к покупке "Кофе Хауз" Тимура Хайрутдинова.

По информации газеты "КоммерсантЪ", главного конкурента сети кофеен «Шоколадница» вскоре может не стать. После многолетней борьбы за монополизацию кафе "Шоколадница" Александра Колобова близка к покупке "Кофе Хауз" Тимура Хайрутдинова. В настоящее время ведутся переговоры между хозяевами.

При положительном, в сторону Колобова, исходе событий, доход "Шоколадницы" вырастет почти в полтора раза и перевалит за цифру в $450 млн. В итоге у владельца объединенных кофеен в арсенале окажется более 600 точек. К примеру, у Starbucks, "Кофеина" и Coffeeshop в общей сложности лишь 190 кофеен.

Кофейни "Шоколадница" и "Кофе Хауз" являются одними из самых популярных в России. Начало своего существования они ведут с двухтысячных годов. Господин Хайрутдинов организовал сеть "Кофе Хауз", заимствовав идею одной итальянской кофейни. Господин Колобов не стал смотреть на заграничные заведения и нашел идею в России. Бизнесмен даже название не стал менять — прототипом современных "Шоколадниц" стала кофейня 1964 года, расположенная близ станции метро "Октябрьская".

На сегодняшний день "Шоколадница" является лидером среди сети кофеен. В общей сложности у нее более 400 точек, из которых 200 сосредоточены по столице, сотни — по регионам, остальные находятся во франчайзинге. А в арсенале "Кофе Хауз" всего 226 собственных заведений.

Читайте также:
5 апреля 2017 г.
В Серпухове построят фармацевтический завод
24 марта 2017 г.
Москва стала десятой в мире по дороговизне офисов
22 марта 2017 г.
Столичный рынок аренды офисов останется рублевым
Акция!
Дизайн