Два в одном: почему популярны мультиформатные комплексы

Георгий Трушин 3
Фото: © Russian Look/Konstantin Kokoshkin
Популярностью у покупателей во всех сегментах пользуется жилье, где есть как хорошие квартиры, так и комфортабельные апартаменты.

В условиях кризиса и низкой покупательской активности на первый план рынка недвижимости начали выходить мультиформатные проекты – комплексы, в которых жилье представлено сразу в нескольких ценовых категориях. Это помогает застройщикам быстрее реализовать квартиры – в нынешних условиях делать ставку на один сегмент рынка недвижимости уже контрпродуктивно, элементарно может привести к зависанию продаж и, соответственно, к серьезным убыткам, считают эксперты.

Как утверждает заместитель директора агентства недвижимости “Наш город” Алексей Самолюк, целенаправленное строительство с прицелом только на свою целевую аудиторию осталось только в элит- и премиум-классе. В дорогих проектах не принято совмещать разные типы жилья, здесь все строится под конкретного клиента после долгих исследований рынка и потребностей покупателей.

А вот в недорогих сегментах все совершенно иначе – в новых проектах можно встретить такое смешение жанров, которое еще два года назад представлялось немыслимым.

По информации специалистов инвестиционно-риелторской компании Est-a-Tet, в настоящее время в реализации на первичном рынке старой Москвы реализуется сразу девять проектов, совмещающие квартиры и апартаменты. Больше всего таких проектов сосредоточено в комфорт-классе.

Как утверждает руководитель аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet Владимир Богданюк, объекты разного формата в одном комплексе объединяет концепция – одно качество строительства, аналогичные планировки и площади и для квартир, и для апартаментов. Таким образом, для тех, кто не нуждается в прописке, открывается возможность приобрести более дешевые апартаменты с качественными характеристиками квартир.

"При этом для однокомнатных квартир разница в цене между ними и апартаментами может составить порядка 15 процентов, для многокомнатных — до 20 процентов. Такой формат также позволяет застройщикам без изменения назначения земли создавать востребованный и интересный продукт, расширяя линейку предложений и ценовой диапазон своего проекта", - отметил Богданюк.

С ним согласен и директор агентства по продаже недвижимости "Омега" Константин Тарасов. Он подчеркивает, что хорошее будущее на российском рынке недвижимости только у тех проектов, где у покупателя есть возможность выбора.

Читайте также:
24 марта 2017 г.
В столице грядет Третий контур
12 февраля 2017 г.
Как угадать с метражом и планировкой санузла и кладовки
9 февраля 2017 г.
Масштабные проекты Москвы: ТОП-3
Акция!
Дизайн