Линию метро дотянут до Дмитровки

Георгий Трушин 253
Фото: © Global Look Press/Alexandr Liskin
Это не только приведет к увеличению стоимости окрестных квартир примерно на 10 процентов, но и немного улучшит ситуацию на дорогах.

Столичное метро строится и расширяется в последние годы довольно быстрыми темпами. До 2025 года в эксплуатацию должны быть введены примерно 80 новых станций, а это, в свою очередь, улучшит не только транспортную доступность многих районов, но и благоприятно скажется на ситуации с автомобильными пробками.

Эксперты считают, что чем больше станций метро, тем больше вероятность того, что водители будут оставлять свои машины на перехватывающих парковках и пересядут на общественный транспорт.

Недавно стало известно, что московские власти рассматривают возможность продления столичного метрополитена до участка Дмитровского шоссе, который находится за МКАД. Сначала показалось, что эта удивительная и во многом сенсационная информация не может быть реальными планами городского правительства, но потом ее на официальном уровне подтвердил заместитель мэра Москвы Марат Хуснуллин. "В дальнейшем прорабатывается возможность продления линии метро до Дмитровского шоссе", — заявил чиновник.

Более того, достоянием общественности стала информация, что уже до конца будущего года состоится открытия участка метро от станции "Марьина роща" до "Петровско-Разумовской". И эту новость опять же подтвердил Марат Хуснуллин.

"Уже в конце следующего года мы запустим участок между станциями метро "Марьина роща" и "Петровско-Разумовская", далее до конца 2015 года планируем продлить движение до станции "Селигерской", — сказал заместитель столичного градоначальника.

Так что уже через пару лет до некоторых населенных пунктов Дмитровского шоссе, которые находятся за Московской кольцевой автомобильной дорогой, можно будет добраться на метро. Эксперты в целом одобряют продление московского метрополитена до Дмитровки, хотя и с некоторыми оговорками.

Так, урбанист Сергей Зюзин считает, что такая длинная ветка не очень нужна столичной подземке. По мнению эксперта это отрицательно скажется на пропускной способности данной линии метро — она и так загружена, а здесь добавятся новые пассажиры, которые будут заполнять поезда.

“Большая и разветвленная сеть станций метрополитена — это, конечно, очень хорошо и характеризует город с наиболее выгодной стороны. Но нельзя забывать о том, что линии не должны быть очень длинными, чтобы не было “перегруза” пассажирами. А еще мне кажется несколько наивным утверждение о том, что длинная ветка метрополитена будет стимулировать автомобилистов к пересадке на общественный транспорт. Как показывает практика, подавляющее большинство как столичных, так и подмосковных водителей предпочитают часами простаивать в пробках, но ни за что не пересядут на метро, автобус или троллейбус”, — говорит специалист.

В свою очередь, урбанист Алексей Федотов утверждает, что продление московского метрополитена до Дмитровского шоссе за МКАД должно благоприятно сказаться на ситуации на дорогах.

“Рано или поздно автомобилисты поймут, что намного лучше доехать до работы на метро, оставив машину либо на перехватывающей парковке, либо на ТПУ, чем терять часы в глухих заторах. И чем дальше будет двигаться столичный метрополитен, тем лучше”, — утверждает эксперт.

А вот риелтор Мария Горячева убеждена, что если метрополитен выйдет за пределы Московской кольцевой автомобильной дороги, то стоимость квадратного метра жилья на Дмитровке начнет расти.

“Улучшение транспортной инфраструктуры всегда влечет

Читайте также:
15 августа 2017 г.
Эволюция систем отопления: от хрущевок до новостроек
8 августа 2017 г.
17 километров розового: Кожуховскую линию проведут до Второго кольца
1 августа 2017 г.
Дом из будущего: в моде - "умные" ЖК
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн