Москва. Новые станции метро разрубят проблемные узлы

226
Фото: © Russian Look/Anton Belitsky
Цена квадратного метра в новостройках, которые уже возведены рядом с этими станциями метро, увеличится минимум на 10 процентов.

В последние годы довольно активно ведется строительство московского метрополитена, каждый год открываются новые станции, которые должны сделать жизнь горожан более комфортной и удобной. Вот и в этом году строители должны сдать сразу семь новых станций метрополитена, которые смогут ежедневно принимать тысячи пассажиров и разгрузят другие станции.

Вот, например, новая станция столичного метрополитена “Ховрино" должна стать альтернативой “Речному вокзалу”. Это довольно загруженная станция, на которой в часы пик довольно много народа. А вот после появления "Ховрино", ситуация станет значительно лучше. Во всяком случае, так считают специалисты.

С большим нетерпением горожане ждут окончания строительства и ввода в эксплуатацию станций метро "Бутырская" и "Фонвизинская". Эти станции столичного метрополитена будут расположены рядом с действующими, но весьма забитыми станциями "Дмитровская" и "Тимирязевская". Иногда доходит до того, что в утренние часы пик люди не могут влезть в поезда, которые идут в центр — слишком уж забиты вагоны. И хотя открытие новых станций особенно не отразится на доступности метрополитена для жителей окрестных домов, но им будет значительно проще. Ведь есть альтернатива и возможность выбирать — от какой станции ехать до места назначения. Также не следует забывать, что в окрестностях реализуется масштабный проект МФК “Савеловский Сити”. А это означает, что народу на станциях значительно прибавится, и две новые станции метрополитена в этом районе будут отнюдь не лишними.

Станция “Котельники” тоже принесет много пользы. Она должна не только повысить транспортную доступность района для жителей города Котельники, но и поднимет цены на близлежащую недвижимость. Сейчас и житель Котельников, и те, кто проживают в пределах столицы, вынуждены толпами пробираться к станции “Жулебино”. Да и на автомобиле ехать  в центр города тоже не вариант — ведь надо проехать чрезвычайно загруженное Новорязанское шоссе. А вот после открытия новой станции “Котельники” люди смогут добираться до метро без выезда на основную трассу, что значительно сократит время в дороге, да и сам путь облегчит.

В ближайшее время в Москве начнется реновация промышленных зон, и в этом плане очень важным и нужным представляется ввод в эксплуатацию станции метро “Технопарк”. Ведь в районе этой станции многие территории попадают в рамки реновации промышленных зон. А это, в свою очередь, означает, что со временем количество жилого фонда там значительно прибавится, а, значит, и людей станет больше. И новая станция метрополитена в этом смысле очень кстати, она сделает более доступными в транспортном отношении многочисленные комплексы апартаментов, которые построят в этом районе.

Намного удобнее станет добираться до столицы жителям Подмосковья после открытия в конце 2015 года станций метро “Саларьево” и “Румянцево”. Несмотря на то, что сейчас рядом с этими строящимися станциями нет больших новостроек, они все равно помогут жителям города Московский добираться до столицы за меньшее количество времени.

“Лично я с большим нетерпением жду, когда введут в эксплуатацию семь новых станций, — говорит заместитель директора агентства недвижимости “Наш город” Алексей Самолюк. — Это не только улучшит транспортную ситуацию в Москве, но и позволит многим жителям области добираться до столицы за меньший промежуток времени. И еще стоит сказать, что цена квадратного метра в новостройках, которые уже возведен

Читайте также:
15 августа 2017 г.
Эволюция систем отопления: от хрущевок до новостроек
8 августа 2017 г.
17 километров розового: Кожуховскую линию проведут до Второго кольца
1 августа 2017 г.
Дом из будущего: в моде - "умные" ЖК
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн