Плюсы и минусы ТПУ

Георгий Трушин 186
У транспортно-пересадочных узлов есть свои неоспоримые плюсы, но и о минусах тоже необходимо рассказать.

В последнее время Москву и Подмосковье охватила настоящая мания строительства транспортно-пересадочных узлов. В российской столице уже построено довольно много ТПУ, а в ближайшие полтора года их станет еще больше. Не отстает от Москвы и Подмосковье — в ближайшее время здесь построят 120 транспортно-пересадочных узлов.

Например, большие и комфортабельные ТПУ для автомобилистов и для тех, кто пользуется общественным транспортом, будут называться “Котельники”, "Кубинка-1", "Ивантеевка-2", "Жаворонки" и "Электроугли".

Надо отметить, что в Московской области транспортно-пересадочные узлы строятся возле железнодорожных станций с крупным пассажиропотоком. Например, совсем недавно в Люберцах согласовано строительство большого ТПУ. А вот что касается Котельников, то здесь пересадочный узел объединит станцию метрополитена, парковку на 4500 машино-мест и небольшой автовокзал. Максимальный прогнозируемый транспортный поток ТПУ составит более 30 тысяч человек в час. 

В последние полтора-два года строительство транспортно-пересадочного узла в том или ином районе преподносится как неоспоримое преимущество жилого комплекса. Считается, что сопутствующая ТПУ инфраструктура помогает потенциальному покупателю отбросить последние сомнения и срочно приобрести квартиру в современной многоэтажке. Эксперты также зачастую подчеркивают, что ТПУ способны улучшить существующую транспортную ситуацию.

Никто не спорит, что у жизни рядом с ТПУ есть свои неоспоримые плюсы.

Первый плюс — это возможность быстро, а зачастую и вовсе пешком, добираться до необходимого вида транспорта. Если транспортно-пересадочный узел расположен рядом, то дойти до него не составит никакого труда. В наше время возможность пешком добраться до остановки общественного транспорта дорогого стоит.

Второй плюс — это возможность пользоваться торговой и развлекательной инфраструктурой, которая входит в состав того или иного транспортно-пересадочного узла.

Третий плюс — ТПУ рядом с домом всегда улучшает ситуацию на дорогах, а глухие пробки возникают нечасто.

Но на этом преимущества транспортно-пересадочных узлов заканчиваются. По мнению экспертов рынка недвижимости, минусов значительно больше, и их нельзя не перечислить.

Первый минус — это платная парковка для автомобиля. Идея строительства ТПУ замечательная — человек доезжает до узла на машине, потом оставляет ее на парковке и отправляется на работу на общественном транспорте. А тут берут и вводят платную парковку для авто, и немногие автомобилисты согласятся каждый день платить за “простой машины”.

Второй минус заключается в том, что ТПУ по своей сути — это вокзал. А если не во всех новостройках рядом с ТПУ предусмотрена огороженная территория, то постоянные толпы и потоки людей в непосредственной близости от жилых домов станут откровенно раздражать.

Третий минус состоит в том, что появление недалеко от дама ТПУ не будет способствовать росту цен на квартиры. Дело в том, что основное увеличение цены уже произошло при ожидании открытия пересадочного узла.

Четвертый минус соседства с транспортно-пересадочным узлом — это неминуемое ухудшение экологической ситуации в районе. Ведь автовокзал неминуемо наносит вред окружающей среде.

Но, несмотря на ряд минусов, квартиры рядом с ТПУ буду

Читайте также:
23 июня 2017 г.
Загородный рынок: дома больше, чем надо
24 марта 2017 г.
В столице грядет Третий контур
12 февраля 2017 г.
Как угадать с метражом и планировкой санузла и кладовки
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн