В Москва-сити построят паркинг

Георгий Трушин 408
Фото: © Global Look Press/Anton Belitsky

Скоро в Москве появится самый большой автомобильный паркинг в Европе. Но пока это мало помогает в борьбе с пробками и не решает проблем парковки.

Ни для кого не секрет, что автомобильная парковка — одна из главных головных болей Москвы. Даже пробки в российской столице в последнее время стали немного меньше — во всяком случае, до зимы. А вот с парковкой — особенно в центре — самая настоящая напряженка.

Дело в том, что раньше строительство в городе велось без учета количества автомобилей, которое могло добавить в том или ином районе возведение жилого комплекса. А когда начали считать, было уже поздно, автомобильные пробки прочно вошли в жизнь Москвы и Подмосковья.

Примерно полтора года назад была озвучена панацея от пробок в городе — система платных и перехватывающих парковок. Но здесь есть своя проблема. Казалось бы, строительство платных и бесплатных парковок ведется довольно активно, но их все равно катастрофически не хватает.

Стало известно, что в следующем году компания Capital Group планирует построить и ввести в эксплуатацию самый большой паркинг в Европе. Известно, что данный объект будет построен в Московском Международном Деловом Центре (ММДЦ) “Москва-Сити”. Паркинг будет рассчитан на 3400 мест. Эту информацию подтвердила директор департамента элитной недвижимости компании Capital Group Оксана Дивеева.

Что касается общей площади самого крупного паркинга в Старом Свете, то она составит 157400 тысячи квадратных метров. Интересно, что это будет 16-уровневая парковка, на первом этаже расположатся магазины, супермаркеты и даже автомойки.

“В 2014 году Москва перестала быть мегаполисом с самыми большими пробками в мире, — рассказывает руководитель ГКУ “Администратор московского парковочного пространства” (ГКУ АМПП) Александр Гривняк. — Скорость движения повысилась на 12 процентов за последние пять лет. В рейтинге международной компании INRIX Москва опустилась на шестое место. Москвичи стали проводить в пробках меньше времени, чем жители Лондона, Лос-Анджелеса, Сан-Франциско, Нью-Йорка и даже Брюсселя”. 

По словам экпертов, сейчас в столице оборудовано более 67 тысяч парковочных мест. Из них более 4 тысяч сосредоточено в пределах Бульварного кольца; более 11500 — между Бульварным и Садовым кольцами; еще около 32500 — в пределах Третьего транспортного кольца, включая зону “Москва-Сити”.

Эксперты убеждены, что парковки — как платные, так и бесплатные — очень нужны российской столице. Урбанист Сергей Зюзин считает, что чем больше будет в Москве специально оборудованных парковок, тем легче бороться с пробками. Как утверждает специалист, если по дороге в центр города серьезный затор, где можно потерять полтора, а то и два часа, сподвигнет многих автомобилистов на то, чтобы оставить своего “железного друга” на парковке. И чем больше будет парковок, тем больше водителей решат оставить машину на парковке и добраться до работы на общественном транспорте.

В свою очередь, урбанист Алексей Федотов добавляет, что многие парковки должны быть не платными, а исключительно бесплатными. Иначе для многих водителей, по мнению эксперта, поездки на работу станут настоящим разорением.

“В Москве есть парковки, где за час надо отдать 40 рублей, но есть и такие, где час стоянки стоит не менее 80 рублей. А если ездить на работу каждый день, то это весьма накладно. Так что парковки очень нужны, но бесплатные. Думаю, что рано или поздно мы придем именно к этому, а платные парковки будут в самом центре Москвы”, — резюмирует эксперт.

Читайте также:
16 сентября 2017 г.
7 правил гуманного жилья
4 сентября 2017 г.
Строительство метро: Санкт-Петербург берет пример с Москвы
28 августа 2017 г.
Новая Москва: новостройки про запас
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн