Малоэтажная загородка за год подешевела на 16%

2509
Фото: Oleg Babich/shutterstock.com

Средний бюджет проданной квартиры в малоэтажных ЖК Подмосковья снизился за год на 16%, а площадь на 3,5% до 44 квадратных метров.

Средний бюджет проданной квартиры в малоэтажном сегменте на рынке Подмосковья снизился на 16% за год до 3,6 миллиона рублей, говорится в исследовании компании Knight Frank.

Малоэтажными жилыми комплексами аналитики Knight Frank называют многоквартирные дома, включающие четыре этажа, к среднеэтажным – от 5 до 8 этажей.

По данным компании, на начало этого месяца объем предложения мало- и среднеэтажных жилых комплексов Подмосковья составил порядка 7 тысяч квартир суммарной площадью около 340 тысяч квадратных метров. Отмечается, что наибольший объем предложения приходится на Новорижское шоссе – 25% от общего объема предложения. Наименьший объем предложения (2%) расположен на Новорязанском шоссе.

Средняя цена квадратного метра в данном сегменте составляет 70 тысяч рублей. На протяжении последнего года показатель остается достаточно стабильным, не демонстрируя резких изменений, отмечают аналитики компании.

"Средний бюджет проданной квартиры в малоэтажном сегменте на рынке Подмосковья снизился на 16% за год (с 4,3 миллионов рублей до 3,6 миллиона рублей), а средняя площадь – на 3,5% (с 45,6 квадратных метров до 44 квадратных метров)", - говорится в исследовании.

Спрос на малоэтажные жилые комплексы, как правило, ниже, чем на многоэтажные, что выражается в более низких темпах реализации, говорит директор департамента управления продажами жилых проектов компании Knight Frank Ольга Широкова.

"Это связано с тем, что участки под малоэтажные комплексы, которые приобретают девелоперы для развития, зачастую расположены в "чистом поле", на удалении от городской инфраструктуры и транспортных коммуникаций", - отмечает она.

Кроме того, некоторые застройщики малоэтажных проектов не исполняют своих обязательств в части социальной и коммерческой инфраструктуры, что подрывает доверие покупателей к таким форматам.

Ранее в ИНКОМ-Недвижимость сообщали, что за последние пять лет спрос на первичную загородную недвижимость в Московской области снизился на 28%.

Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн