От пляжа до парковки: 5 преимуществ бизнес-класса

Георгий Трушин 4568

Квартиры в жилых комплексах бизнес-класса в подавляющем большинстве случаев приобретают для собственного проживания.

Порядка 70 процентов покупателей квартир в безнес-сегменте приобретают жилье для собственного проживания, выяснили аналитики компании "БЕСТ-Новострой".  Почти 50 процентов сделок в этом сегменте заключают москвичи. В основном это обеспеченные семейные пары с детьми, уже имеющие жилье и по 2-3 автомобиля на семью.

60 процентов покупателей составляют специалисты компаний среднего и высшего звена с годовым доходом более 180 тысяч рублей.  

Преимущества бизнес-класса, в первую очередь, заключаются в хорошем месторасположении. Жилые комплексы этого сегмента обеспечены собственной инфраструктурой, куда входит не только школа и детский сад, но и торговые и медицинские центры, а также фитнес-клубы. У жильцов нет проблем с парковкой – новостройки обеспечены собственным подземным паркингом.

Кроме того, если речь идет о подмосковных ЖК, они, как правило, строятся в местах с благоприятной экологической атмосферой.  Как отмечают эксперты, покупателей привлекает удачное сочетание уюта и комфорта загородной жизни со всеми атрибутами современного городского жилья.

Особую нишу занимаю комплексы бизнес-класса, расположенные у воды: зачастую там есть собственные благоустроенные набережные с беседками, велодорожками и прогулочными зонами. К некоторым комплексам прилагается и собственный пляж, при этом застройщики часто обустраивают зоны отдыха так, что ими можно пользоваться круглый год.

Говоря о локации, большой популярностью о покупателей пользуются ЖК бизнес-класса в подмосковных Химках – этот город превосходит Москву по качеству экологии, однако не уступает столице по обеспеченности инфраструктурой. Как отмечает, председатель совета директоров компании "БЕСТ-Новострой" Ирина Доброхотова, цены на жилье высокого уровня в Химках на 20 процентов ниже, чем в граничащих с МКАД столичных спальных районах.

"Для многих москвичей это является решающим мотивом к смене места жительства", - подчеркивает эксперт.

Связанные персоны:
Связанные компании:
Связанные персоны
1
Связанные компании
1
Акция!
Дизайн