Служба ресепшн в ЖК — новый тренд рынка

404

Наиболее востребованной опцией оказалось у покупателей ЖК наличие собственной службы ресепшн — заинтересованность в ней выразили 78 процентов опрошенных.

Недавно специалисты ИСК "Ареал" провели исследование покупательской аудитории в ближнем Подмосковье. Опрос был проведен среди покупателей, рассматривающих приобретение квартиры в жилом комплексе класса комфорт плюс и бизнес и называющих статус ЖК важным критерием при выборе нового жилья.

Согласно полученным данным, наиболее востребованной опцией оказалось наличие собственной службы ресепшн — заинтересованность в ней выразили 78 процентов опрошенных. Еще 12 процентов респондентов указали, что такая служба может быть интересна, однако окончательное решение будет зависеть от спектра оказываемых услуг и размера оплаты. Не заинтересованы в опции 10 процентов опрошенных.

По словам генерального директора по развитию ООО ИСК "Ареал" Максима Радченко, за последние три года спрос на рынке недвижимости претерпел заметные изменения под влиянием экономических факторов.

"Покупатель становится более требовательным, в том числе, по отношению к характеристикам МОПов, к набору услуг, на которые он может рассчитывать на территории своего ЖК. Второй момент, сказавшийся на спросе — это улучшение транспортной ситуации в ряде локаций ближайшего Подмосковья с открытием станций метро. В результате, пригороды становятся интересны аудитории, ориентированной на статус ЖК", — резюмирует эксперт.

Теги:
Связанные персоны
0
Связанные компании
0
Акция!
Дизайн