Top.Mail.Ru

"Магия событийного PR": как фестивали и искусство помогают продавать недвижимость

1783
фото: Promotion Realty

Двадцать шестого сентября агентство маркетинговых коммуникаций Promotion Realty собрало специалистов по PR и маркетингу ведущих девелоперских компаний на сессию "Магия событийного PR".

Мероприятие проводилось в ходе деловой программы выставки "Недвижимость от лидеров". В этот раз эксперты делились кейсами событийного PR, обсуждали практическую целесообразность и эффективность.

"Выбор темы для сессии — отклик на тренд к персонализированному общению с аудиторией. Мероприятие, как инструмент коммуникации, может привлечь целевую аудиторию покупателей в остро конкурентной среде и приобщить их к идеям и ценностям бренда. Способы коммуникации все более гибки и ориентированы на потребности покупателя, поэтому обмен опытом на наших мероприятиях не теряет актуальности", - говорит модератор сессии Елена Борисова, исполнительный директор Promotion Realty.

 С последними трендами event маркетинга познакомил собравшихся представитель Ассоциации REMA, партнёр агентства Eventum Premo Александр Шумович. Он отметил возросшую роль искусства, как способа создания новой маркетинговой реальности. Возрастает значение опыта, а не только потребительских свойств продуктов. Как следствие этого - тренд на артификацию и новый виток развития фестивалей в России. Еще одной тенденцией стало использование pop-up и брендированных пространств, которые дают участникам новые впечатления и создают близкий контакт между аудиторией и брендом. 

Тему вовлеченности и поддержания ценности бренда затронула в своем выступлении Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту девелоперской компании "Сити-XXI век". На примере кейса "Дивный день" она показала, насколько заинтересованным может быть покупатель к предлагаемому продукту, какая механика формирует вовлеченность в социальных сетях, не теряя актуальности в офлайн. А также обсудили значимость амбассадора бренда для покупателя и для поддержания положительной репутации компании.

Обсудили и технологические тренды с Динарой Лизуновой, директором по коммуникациям МосТУ Группы "Эталон", на примере кейса успешной коллаборации с компанией Panasonic. Динара поделилась историей как зародилось продуктивное партнерство, и как теперь зеленые технологии приносят пользу жителям ЖК "Крылья" и повышают лояльность к бренду девелоперской компании.

Роли офиса продаж в отношениях с покупателями было посвящено выступление вице-президента по маркетингу и связям с общественностью Группы ПСН Екатерины Кутумовой. Она рассказала, как концептуальные пространства офисов продаж погружают покупателя в атмосферу строящегося жилого комплекса. Подробно остановилась на том, как проводились мероприятия в офисах продаж и как отследили их эффективность.

Завершила сессию начальник отдела медиапланирования ГК "Инград" Светлана Сельхова рассказом об участии ГК "Инград" в разнообразных городских и локальных мероприятиях текущего года – от спортивных соревнований до фестивалей федерального уровня. Светлана поделилась, как в компании происходит выбор релевантных событий для партнерских активностей бренда, и отметила важность омниканального подхода для непрерывной коммуникации с клиентом.

 

Знаете ли вы о реформе долевого строительства и эскроу-счетах?
Пройти опрос
Спасибо за участие в опросе!
render('/layouts/_sendpulse');?>